27.01
Вопрос #35731
Имею ли я право на перерасчёт по ЖКХ?
Автор:
Дарья ,
Город: Волгодонск / обл Ростовская,
27.01.2019 06:09:19
Суть вопроса:
Здравствуйте,показания счётчиков по горячему и холодному водоснабжению не передавались с октября 2017 по декабрь 2018 года. В декабре сходила в УК написала заявление на ввод в эксплуатацию счётчиков и перерасчёт. Техник приходила, сделала акт счетчики ввели в эксплуатацию, по перерасчёту, два раза подходила к технику сказали письма отправлены ждите перерасчёт. В январе этого года пошла в ИВЦ там мне сказали письмо было с основанием ввода счётчиков,а по перерасчёту ни чего не было в письме указано. Пошла опять в УК,подошла к главному инженеру с вопросом по перерасчёту,на что он мне ответил:"заявление видел,они рассматривают этот вопрос, т.к. директор запретил делать перерасчёт кому-либо. Ждите,если что мы вам пришлём письмо". Скажите пожалуйста, имею ли я право на перерасчёт, что я могу сделать в этой ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?