23.01

Вопрос #35518
Просрочили доставку мебели

Автор:

Мария Ивановна , Город: Наро-Фоминск / обл Московская, 23.01.2019 16:16:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня вопрос: заказала мебель, вовремя ее не доставили. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Мария Ивановна!

Необходимо знать: вы оплачивали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки. 

Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли - продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:27

У меня есть договор.

Вы можете прикрепить договор к своему вопросу. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:30

Можно не в общем доступе.

Вы можете написать в личные сообщения, либо разместить заявку на сайте. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:36

Как вам написать в личные сообщения?

Нажмите на мою фамилию, зайдите на мою страницу. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.1
23.01.2019 16:21

Добрый день. Необходимо предъявить письменную претензию исполнителю.

23.01.2019 19:04

Необходимо читать договор. 

Общий порядок урегулирования спорных ситуация;

-Пишите претензию.Не помогло. - Обращайтесь в суд.

24.01.2019 10:48

Добрый день! Хотите получить товар или вернуть деньги, пишите претензию и обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?