Вопрос #35518
Просрочили доставку мебели
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, уважаемая Мария Ивановна!
Необходимо знать: вы оплачивали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки.
Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли - продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.
Можно не в общем доступе.
Вы можете написать в личные сообщения, либо разместить заявку на сайте.
Как вам написать в личные сообщения?
Нажмите на мою фамилию, зайдите на мою страницу.
Необходимо читать договор.
Общий порядок урегулирования спорных ситуация;
-Пишите претензию.Не помогло. - Обращайтесь в суд.
Добрый день! Хотите получить товар или вернуть деньги, пишите претензию и обращайтесь в суд.