23.01

Вопрос #35518
Просрочили доставку мебели

Автор:

Мария Ивановна , Город: Наро-Фоминск / обл Московская, 23.01.2019 16:16:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня вопрос: заказала мебель, вовремя ее не доставили. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.01.2019 16:19

Здравствуйте, уважаемая Мария Ивановна!

Необходимо знать: вы оплачивали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки. 

Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли - продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:27

У меня есть договор.

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:30

Можно не в общем доступе.

23.01.2019 16:34

Вы можете написать в личные сообщения, либо разместить заявку на сайте. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:36

Как вам написать в личные сообщения?

23.01.2019 16:37

Нажмите на мою фамилию, зайдите на мою страницу. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
23.01.2019 16:21

Добрый день. Необходимо предъявить письменную претензию исполнителю.

23.01.2019 19:04

Необходимо читать договор. 

Общий порядок урегулирования спорных ситуация;

-Пишите претензию.Не помогло. - Обращайтесь в суд.

24.01.2019 10:48

Добрый день! Хотите получить товар или вернуть деньги, пишите претензию и обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?