23.01

Вопрос #35518
Просрочили доставку мебели

Автор:

Мария Ивановна , Город: Наро-Фоминск / обл Московская, 23.01.2019 16:16:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня вопрос: заказала мебель, вовремя ее не доставили. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Мария Ивановна!

Необходимо знать: вы оплачивали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки. 

Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли - продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:27

У меня есть договор.

Вы можете прикрепить договор к своему вопросу. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:30

Можно не в общем доступе.

Вы можете написать в личные сообщения, либо разместить заявку на сайте. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:36

Как вам написать в личные сообщения?

Нажмите на мою фамилию, зайдите на мою страницу. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
23.01.2019 16:21

Добрый день. Необходимо предъявить письменную претензию исполнителю.

23.01.2019 19:04

Необходимо читать договор. 

Общий порядок урегулирования спорных ситуация;

-Пишите претензию.Не помогло. - Обращайтесь в суд.

24.01.2019 10:48

Добрый день! Хотите получить товар или вернуть деньги, пишите претензию и обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?