22.01

Вопрос #35474
вопрос о гарантии производителя

Автор:

Роман , Город: Владимир / обл Владимирская, 22.01.2019 15:51:31

Суть вопроса:

добрый день, стиральная машина на гарантии от производителя ( сломалась) а вызов мастера по гарантии в итоге за диагностику заплатить, за работу заплатить, за запчасти заплатить, но ведь она для чего то же на гарантии! подскажите как тут правильно будет

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.01.2019 11:09

Гарантия позволяет покупателю в течении указаного продавцом или изготовителем отремонтировать товар именно за счет продавца, изготовителя и т.п.. Поэтому если с Вас просят деньги за ремонт товара при не истекшем сроке гарантии, то это не совсем законно, если поломка произошла не повашей вине.

24.01.2019 12:35

Добрый день! Пишите письменную претензию, если вам откажут обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?