22.01

Вопрос #35457
Заставляют платить за вещь которая была испорчена заранее

Автор:

Slava Pasedko , Город: Москва / регион Москва, 22.01.2019 11:40:16

Суть вопроса:

Добрый день, проблема: снимали коттедж для празднования ДР, был составлен договор сдачи/аренды, везде подписи стоят, в договоре есть пункт о порче имущества арендодателя, по истечению аренды хозяйка квартиры сразу пошла на 2 этаж и показала, что там бычком пропалена штора, хотя в этой комнате никто не курил. Сейчас с нас требуют 60$ за одну штору, которую мы не пропаливали. Что делать, куда обратиться, отдавать ли деньги, страна Беларусь.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2019 12:21

Здравствуйте, уважаемый Слава!

Возможно у вас есть видеозаписи квартиры, комнаты, когда вы принимали квартиру в аренду от хозяйки и передавали обратно. Если к вам предъявлена претензия в письменном виде, Вы можете написать ответ на претензию хозяйки, указать свою невиновность. В случае, конфликта, вы можете настаивать на проведении экспертизы шторы. 

22.01.2019 12:39

Здравствуйт,Вячеслав ! Если вашей вины нет в том,что испорчена штора ,то платить не нужно . Предложите хозяйке взыскать даную сумму через суд. Она должна будет доказать ущерб и вашу вину .

22.01.2019 17:24

Если Вы не согласны с предъявленными претензиями, то вправе не платить за ущерб.

Чтобы взыскать с Вас деньги за порчу имущества, арендодателю необходимо будет в судебном порядке доказать факт порчи, давность порчи, размер ущерба и вину арендатора. 

Вы, в свою очередь, сможете представить свои возражения (показания свидетелей, заключения специалистов и прочее).

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?