22.01

Вопрос #35445
Недостаток в купленной у застройщика квартире

Автор:

сергей , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 22.01.2019 02:22:14

Суть вопроса:

Купил квартиру у застройщика. Остекление лоджии-панорамное из алюминиевого профиля. Проблема в том, что зимой все остекление замерзает толстой снеговой шубой, а при потеплении на улице на полу лоджии образуется много воды. В осенне-весенний период на стеклах появляется конденсат и на полу лоджии лужи. Моя лоджия единственная в доме где такое происходит. Написал претензию застройщику, приложил фотографии и указал срок устранения, но реакции нет. Согласно договору долевого участия квартира на гарантии. Вопросы: 1. Подпадает данная ситуация под действие Закона о защите прав потребителей при обращении в суд? 2.В данном случае речь может идти о товаре или выполненной работе ? 3. Можно ли подавать в суд о возмещении застройщиком суммы, которую подсчитать из расчета стоимости 1 кв.м помноженную на оплаченную площадь лоджии? Надо ли еще раз писать застройщику дополнительную претензию, чтобы в 10-дневный выплатил сумму подсчитанную по данной схеме или можно не писать и сразу подать в суд.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 9.9
22.01.2019 05:08

Здравствуйте, Сергей!

1. Да, помимо 214-ФЗ, в данном случае применим и Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". И судебная практика это подтверждает.

2. В данном случае речь идёт о нарушении прав потребителя неисполнением работ по устранеию недостатков в жилом помещении.

3. Необходимо ознаокмиться с претензией, которую Вы направляли застройщику, чтобы ответть на Ваш третий вопрос.

В любом случае у Вас уже усматривается судебная перспектива дела.

Если Вам необходима более поробная юридическая консультация, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за персональной консультацией. Услуги в чате оказываются на платной основе. Тарифы установлены прейскурантом юриста.

Также Вы можете обратиться по контактным данным, указанным в профиле, либо оставить заявку на сайте.

22.01.2019 08:04

Сергей, Вам уже все детали правильно разъяснены. Только без специальной экспертизы в этом деле не обойтись. Эксперт сможет дать заключение о причинах некачественности лоджии, связи этой причины именно с действиями застройщика, оценить стоимость устранения недостатков. Вот этот аспект примите во внимание. Эксперт установит, что это услуга, оказанная с устранимыми недостатками.

Пользователь: сергей  
22.01.2019 09:16

Уважаемый Игорь Николаевич. После Вашего ответа я решил изменить план действий и посоветоваться.

1. В исковом заявлении я не буду ставить вопрос о выплате стоимости, а буду просить о принуждении застройщика устранить недостатки. 2. Вопрос по экспертизе. Чтобы не платить из своего кармана, у меня есть акты УК о состоянии лоджии + фото и видеосъемка.  Поэтому в ходе судебного заседания суд наверняка потребует проведение экспертизы и за счет ответчика.3. Но я могу предъявить неустойку за нереагирование на мою претензию. А стоимость остекления я определю. Вопрос: Что Вы скажите по данному плану действий? 

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?