21.01

Вопрос #35434
как вернуть деньги за не качественный товар

Автор:

Сергей , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 21.01.2019 21:43:59

Суть вопроса:

купил на авито телевизор б.у.(без документов) . привезли его домой проверили все работает взяли деньги и быстро ушли . Но через 40 мин экран телевизора после нагрева просто расплылся ну явно продали поломанный телевизор! Начали звонить но продавец не отвечал. я тогда позвонил с другого номера взял трубку продавец .я рассказал что телевизор поломанный и он ответил что сам не знал и решит проблему(я записал этот разговор). Но он в дальнейшем перестал отвечать на звонки ! Я так понял что работает мошенник скажите можно привлечь этого продавца по статье мошенничество или нет? и как мне поступить !
Продавец сказал что у него есть свидетель что привезли рабочий телевизор (свидетель это его друг с которым привозил телевизор)
о поломанном телевизоре я сообщил продавцу сразу на следующий день!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию, на которую он обязан ответить в течение 10 дней.Если ответа не последует, либо он будет отрицательный, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Пользователь: Сергей  
21.01.2019 23:39

Куда я направлю письмо если продавцы на авито это не юридические лица а частники продающие б.у. товар . есть только номер телефона по которому меня уже 10 дней кормят завтраками а то и вовсе не берут трубку пока я не напишу смс что пойду в полиция там уже до угроз в мою сторону дошло.Да и доказать еще надо что мне продали поломаный телевизор . Я ведь его проверил все хорошо и заплатил деньги и только спустя 40 мин работы телевизор перестал показывать

Возможно решить вашу проблему в судебном порядке. Защита прав потребителей в данном случае не применяется.

Обратитесь в полицию с заявлением.Уголовное дело не возбудят, но проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ проведут.Возможно, это окажет на продавца психологическое воздействие. (Простите, не прочитала сначала, что это частное лицо).

Пользователь: Сергей  
21.01.2019 23:52

то есть деньги уже не вернуть.А психологическое воздействие мошеннику привычное дело. 

22.01.2019 11:22

Пишите заявление в полицию. Знакомитесь с материалами проверки по нему. Узнаете адрес продавца. Направляете претензию и обращаетесь в суд 

Пользователь: Сергей  
22.01.2019 11:33

Да есть телефон продавца .претензии были предьявлены сразу . С начала обещал все исправить или оплатить ремонт или вернуть деньги . Но после всего начинает просто прятаться . Когда я сказал что обращусь в полицию то услышал много оскорблений и матов .Все разговоры по телефону записываю.Продавец говорит что у него есть свидетель (друг с которым он привез телевизор) что телевизор был привезен исправным. Но там такая поломка что телевизор перестает работать после нагрева через 40 мин работы. Юристы говорят что уголовное дело по такому случаю не заведут..просто проведут проверку и все на этом.

22.01.2019 11:35

Вам заявление нужно в полицию подать для того, что бы были установлены данные продавца для дальнейшего направления ему письменной претензии и обращения в суд

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?