21.01

Вопрос #35429
как вернуть телефон

Автор:

Людмила , Город: Кстово / обл Нижегородская, 21.01.2019 19:57:41

Суть вопроса:

Добрый вечер! Юноша уронил телефон, после чего перестал работать дисплей. Обратился в центр мобильного сервиса за диагностикой, в этой организации она бесплатная. На следующий день ему позвонил мастер и предложил ремон, замена дисплея. Данная услуга вместе с работой стоит 7000. После совета со мной (его матерью) он согласился на ремонт. Договор на ремонт телефона и указанной в нем суммой ремонта ему не выдали, сказали достаточно согласия по телефону. Срок ремонта определили 2 дня. По истечении недели, звонков не поступало от сервиса, что выполнили работу. В данную ситуацию пришлось вмешаться мне. Позвонив региональному менеджеру и задав вопрос, что же там по данному телефону, она мне сказала, что дисплей еще не заказывали. На вопрос когда и что срок дыл установлен 2 дня? Ответила – через 2 дня будет готов. После разговора с менеджером поступил звонок из сервисного центра, что стоимость изменилась и составляет 9800. На что я отказалась от услуг данного сервиса и написала заявления на возврат телефона, но сотрудник центра сказал, что возврат только через 10 дней и я должно им заплатить 800 рублей. Подскажите, пожалуйста, что делать? Правомерны ли их действия.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?