21.01

Вопрос #35429
как вернуть телефон

Автор:

Людмила , Город: Кстово / обл Нижегородская, 21.01.2019 19:57:41

Суть вопроса:

Добрый вечер! Юноша уронил телефон, после чего перестал работать дисплей. Обратился в центр мобильного сервиса за диагностикой, в этой организации она бесплатная. На следующий день ему позвонил мастер и предложил ремон, замена дисплея. Данная услуга вместе с работой стоит 7000. После совета со мной (его матерью) он согласился на ремонт. Договор на ремонт телефона и указанной в нем суммой ремонта ему не выдали, сказали достаточно согласия по телефону. Срок ремонта определили 2 дня. По истечении недели, звонков не поступало от сервиса, что выполнили работу. В данную ситуацию пришлось вмешаться мне. Позвонив региональному менеджеру и задав вопрос, что же там по данному телефону, она мне сказала, что дисплей еще не заказывали. На вопрос когда и что срок дыл установлен 2 дня? Ответила – через 2 дня будет готов. После разговора с менеджером поступил звонок из сервисного центра, что стоимость изменилась и составляет 9800. На что я отказалась от услуг данного сервиса и написала заявления на возврат телефона, но сотрудник центра сказал, что возврат только через 10 дней и я должно им заплатить 800 рублей. Подскажите, пожалуйста, что делать? Правомерны ли их действия.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?