21.01
Вопрос #35423
Долг по ЖКХ от предыдущего хозяина
Автор:
Ян ,
Город: Сыктывкар / Респ Коми,
21.01.2019 19:02:07
Здравствуйте, уважаемые юристы!
В ноябре 2018г. обнаружил письмо на предыдущего хозяина квартиры, (фото прилагается), что в 2014г. компания "т плюс" (это мне сообщили в УК) был установлен ОДПУ на тепло. Я так понял, фактически добровольно-принудительно.
Хозяином этой квартиры я стал в феврале 2016г. За кварплату предыдущий хозяин все заплатил, в договоре тоже было указано, что долгов нет.
В комиэнергосбыт мне выдавали 3 разных версии, что это за долг. Не один из ответов меня не устроил. Сказали, пишите ваш вопрос начальнику. Спустя месяц мне ответили.. Ответ прилагается.
Я бы уже и рад заплатить, только бы отстали. Ну там уже какие-то проценты 7.5%, как будто я у них кредит брал, на этот счётчик. Плюс пени. В сумме % + пени уже больше самой замены счётчика!
Возможно ли оплатить исходную сумму? Без % и пени.
Вообще что делать? Куда обращаться? Какие есть варианты?
В УК мне вообще сказали, письмо же не на ваше имя, забейте, не платите.
З. Ы. Завтра пойду в компанию, спрошу может возможно оплатить без %.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?