20.01

Вопрос #35327
Магазин отказывается выдавать товар

Автор:

Алексей , Город: Тольятти / обл Самарская, 20.01.2019 08:52:25

Суть вопроса:

1 июля 2018 года я произвел два заказа на сайте местного тольяттинского салона мебели в сети интернет, на знакомого мне человека, по причине отсутствия меня в городе и не возможности получения товара. Первый заказ 00000069: Кресло Бюрократ CH-695SL/Black, в количестве 2-х штук, и набор колес для паркета. На общую сумму 299 рублей.

Второй заказ 00000067: Кресло руководителя Бюрократ Т-995ECO/Black, в количестве 2-х штук, и настенная вешалка металлическая на 5 крючков. На общую сумму 421 рубль.
Цена кресел на сайте была 0 рублей и произвел еще заказ требующихся мне вещей.
Через сайт, произвел онлайн-оплату.


2 июля 2018 года мною был совершен звонок, для уточнения даты выдачи заказа, чтобы предупредить мою девушку о дате , когда она может их забрать. Представитель магазина стал утверждать, что в моем заказе кресел нет, позже сменил причина на то что они не оплачены, вешалка отсутствует в наличии в магазине , а колеса для паркета указаны с не верной ценой. Убедив продавца , что весь товар оплачен и что в моем заказе присутствует все выше перечисленное, продавец выдавать товар отказался.

09 июля 2018 года, я решил повторно, позвонить в магазин, для уточнения, будет ли выдан заказанный мною товар. На что продавец ответил мне, что в наличии в магазине моего товара нет и оставил мне номер телефона начальника и попросил связаться с ним лично. Позвонив по предоставленному номеру, девушка начала на повышенном тоне утверждать, что никакого товара выдано мне не будет. О просьбе вернуть мне затраченную сумму и процент с нарушением срока предоставлении товара или выдать товар, девушка повесила трубку.
Спустя 5 минут после разговора, мне позвонил мужчина (Предполагаю ее муж) и стал угрожать жизни.

6 июля я составил жалобу в Роспотребнадзор.
3 августа пришел ответ. В нем если кратко:
- Да-да ваши продавец не прав, нарушен такой закон, такой и такой. Обращайтесь в суд.

8 декабря я написал жалобу в прокуратуру.
На что получил в начале января ответ. Если кратко:

- Да-да ваши продавец не прав, нарушен такой закон, такой и такой. Обращайтесь в суд.

13 декабря я пришел на точку продаж данного магазина и оставил отзыв в книгу жалоб и предложений (сам отзыв не сфотографировал) и проходя мимо магазина (13 января) решил посмотреть на ответ от администрации. Девушка-продавец начала спорить, ругаться и впоследствии ушла к клиентам. Взяв книгу отзывов и предложений я заметил, что книга новая. Моего отзыва там не было (он был единственный в книге).


На сегодняшний день вышеуказанный товар выдан мне так и не был. Хотя весь купленный мною товар по сей день находится в наличии на сайте компании.

Я пытался решить ситуацию, идти на контакт с продавцов в выдаче мне или товара или денег с процентами о не выполнении сроков доставки. Это уже для меня стало дело принципа, наказать такой хамский магазин и получить свои заказанные вещи.
Подскажите, если я обращусь в суд, на что я могу рассчитывать. Будет мне выдан товар или на какую сумму я могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.01.2019 09:38

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Необходимо знать: вы оплачивали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки. 

Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли - продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

Добрый день. Для начала отправьте им претензию. Только не в руки продавцу, и не в жалобнуб книгу. Отправьте ее ценным письмом с описью вложения по адресу продавца (информация о юр.адресе должна быть указана в сведения, размещаемых на доске информации). В претензии необходимо четко сформулировать свои требования - Что именно Вы хотите - товар или все-таки возврат денег, и можете ссылаться на нормы закона в соответствии с ответами Роспотребнадзора и прокуратуры. Обратите внимание - если заказ оформлял один человек, а платил другой, и при этом платеж невозможно идентифицировать (В назначении платежа не указан, например, номер заказа и т.п.), то могут возникнуть дополнительные сложности, и обращаться по поводу возврата этих денег необходимо будет другому лицу и по другим основаниям.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.