29.09
Вопрос #3522
Не вернули деньги
Автор:
Куклин Виталий,
Город: Киров / обл Кировская,
29.09.2015 13:15:44
Суть вопроса:
Я купил в кредит без первоначального взноса планшетный ПК в салоне Евросеть п. Оричи Кировской области. Стоимость Планшетного ПК составляет 12.997 руб. 00коп. Также оформил гарантию на дополнительное обслуживание и доплатил денежные средства в размере 1390 руб. Сумма процентов за Кредит 4 месяца составила 1660.06 руб. 24.06.2015 года я сдал в ремонт данный Планшетный ПК.Около 2-х месяцев он находился в ремонте на исправить его так и не смогли. 20.08.2015 года я получил возврат 9.990 руб.за планшетный ПК.Сумму денег в размере 4377 руб. 00 коп.я так до сих пор и не получил, что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.09.2015 11:50
Добрый день! Изначально Вам необходимо направить продавцу претензию о возврате всей суммы за планшетный ПК. Претензию можно отдать в салон Евросеть п.Оричи. Претензия должна быть составлена в 2-х экз. На Вашем продавцы должны поставить отметку о получении с указанием даты. Если не будут принимать, отправьте претензию в центральный офис в Кирове. Адрес в магазине Вам обязаны указать. Если ответ Вы не получите или ответ Вас не устроит - обращайтесь с заявлением к мировому судье судебного участка №33 (п.Оричи).
30.09.2015 08:41
Добрый день, сначала напишите претензию в двух экземплярах, чтобы продавец на втором экземпляре поставил отметку в получении (дата, подпись, расшифровка подписи, должность). В претензии необходимо описать ситуацию и указать требование на возврат денег, указать счет и срок в течение которого вы ждете денег. В основном указывают 5 - 10 дней. Если в этот срок деньги не поступят, то вы вправе обратиться в суд с иском. Также можно обратиться в защиту прав потребителей.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?