17.01

Вопрос #35207
как не переплатить по "коммуналке" при покупке жилья?

Автор:

Николай , Город: Красноярск / край Красноярский, 17.01.2019 20:26:01

Суть вопроса:

здравствуйте, купил квартиру и при подписания акта приема передачи НЕ отразил в нем показания счетчиков, переписал квартиру на себя в тсж, там сказали будете платить за коммуналку с момента регистрации в росеестре (хотя по договору я дал продавцу 10 дней с момента регистрации на переезд), а когда пришло время передавать показания оказалось что прошлый владелец или специально занижал показания или налил воды "очень много" перед отъездом что мне придется заплатить "большую" сумму за коммуналку. как правильно поступить в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.01.2019 23:35

Здравствуйте. Вы, прямо скажем, дали маху. Повернуть колесо истории трудно. Вам правильно сказали, что платить будете с момента регистрации в росреестре. Продавец конечно пользовался водой и электроэнергией за 10 дней проживания. Высчитайте средний показатель потребления в день  и умножте на 10 дней. Полученную сумму предъявите продавцу в письменном виде. Заказным, с уведомлением, оставив копию письма себе. А затем только в суд, если он откажется. Иначе никак. Платить вам с момента регистрации. Это значит с учётом последних показаний, имеющихся в ТСЖ. 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?