15.01

Вопрос #35067
Срок проведения экспертизы технически сложного товара

Автор:

Антон , Город: Суджа / обл Курская, 15.01.2019 15:34:43

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожалуйста.

Приобрели смартфон 05.12.18. В течение первых дней работы сразу заметили что телефон быстро разряжается. 

14.12.18 телефон сдали на проведение проверки качества. В приложении к заявлению указали "возврат денег".

Сегодня, 15.01.19 возвращают телефон с актом сервисного центра о том, что дефект не подтвержден. 

Сегодня обратил внимание что в приложении указано, что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. И мы это подписали. Хотя как мы поняли из закона, если мы требуем возврата денег, то срок экспертизы составляет 10 дней. Получается нас ввели в заблуждение.

Как нам быть, подскажите пожалуйста?!

Все сроки которое оговариваются законом о защите прав потребителей, имеются ввиду календарные или рабочие?

Можем ли мы требовать возврат денег за просрочку экспертизы? 

Ответьте пожалуйста!

Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2019 16:35

Здравствуйте! Думать следует не о том, сколько по времени проводилась проверка качества, а о том имеется ли недостаток. Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена ответственность в виде неустойки не за нарушение сроков проведения проверки качества, а за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в целом. Кроме того, исходя из системного толкования законодательства, представляется обоснованным утверждение о том, что сроки может быть оговорено сторонами продление сроков. В вашем случае срок проверки качества оговорен в двустороннем документе, как я понимаю.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?