14.01
Вопрос #35040
Сняли с рейса
Автор:
Яна ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
14.01.2019 23:05:27
Здравствуйте сняли с рейса. Полет в турцию, только через амстердам «туда», обратно прямой рейс. Мы и представить себе не могли что такое может случиться. Мы и ранее летали с пересадками в Европе, без визы все было отлично ( конечно как и положено брали билеты где пересадка не более сутое
к) .Сотрудники авиакомпании официально заявили что деньги нам вернут. Есть аудиозапись где нас снимают с рейса и все слышно. Помимо того что нам пообещали возврат, сказали что нужна виза в нидерланды, но опять же на вопрос почему мы ведь граждане рф и виза не нужна если пересадка не более суток не смогли ответить . Сотрудники сказали что Проблема что такие билеты, не прямой рейс, и что Нидерланды не пускают россиян на такие рейсы. При разбирательстве выяснилось что нет никаких приказов от правительства снимать россиян с таких рейсов это решение авиакомпании. И прочитав отзывы оказалось практически каждый второй страдает от этой авиакомпании причем не только где шенген или нидерланды . В итоге получили отказ возврата, по причине того что тариф без возврата. Отпуск планировался естественно задолго, много потеряли материальных и тем моральных сил. В ближайшее время будем подавать в суд, причем планируем с крупной моральной компенсацией, так как потерь много и мы всеми силами долго пытались договориться решить дело без суда. Нам не предъявили до сих пор документы, где есть хотя бы косвенно указана причина отказа. В начале разбирательств вообще говорили дело в таможне. После того как поняли что у нас есть доказательства, не стали ничего комментировать. Авиакомпания сделала все чтобы мы пошли в суд. Единственный сейчас вопрос в том чтобы найти хорошего адвоката. Поэтому и пишу, возможно сможете помочь в данном случае. Можно ли вообще отсудить крупную компенсацию в данном случае? Также Возможно сможете подсказать опытного и не безразличного адвоката в данном случае?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?