14.01

Вопрос #35040
Сняли с рейса

Автор:

Яна , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 14.01.2019 23:05:27

Суть вопроса:

Здравствуйте сняли с рейса. Полет в турцию, только через амстердам «туда», обратно прямой рейс. Мы и представить себе не могли что такое может случиться. Мы и ранее летали с пересадками в Европе, без визы все было отлично ( конечно как и положено брали билеты где пересадка не более сутое
к) .Сотрудники авиакомпании официально заявили что деньги нам вернут. Есть аудиозапись где нас снимают с рейса и все слышно. Помимо того что нам пообещали возврат, сказали что нужна виза в нидерланды, но опять же на вопрос почему мы ведь граждане рф и виза не нужна если пересадка не более суток не смогли ответить . Сотрудники сказали что Проблема что такие билеты, не прямой рейс, и что Нидерланды не пускают россиян на такие рейсы. При разбирательстве выяснилось что нет никаких приказов от правительства снимать россиян с таких рейсов это решение авиакомпании. И прочитав отзывы оказалось практически каждый второй страдает от этой авиакомпании причем не только где шенген или нидерланды . В итоге получили отказ возврата, по причине того что тариф без возврата. Отпуск планировался естественно задолго, много потеряли материальных и тем моральных сил. В ближайшее время будем подавать в суд, причем планируем с крупной моральной компенсацией, так как потерь много и мы всеми силами долго пытались договориться решить дело без суда. Нам не предъявили до сих пор документы, где есть хотя бы косвенно указана причина отказа. В начале разбирательств вообще говорили дело в таможне. После того как поняли что у нас есть доказательства, не стали ничего комментировать. Авиакомпания сделала все чтобы мы пошли в суд. Единственный сейчас вопрос в том чтобы найти хорошего адвоката. Поэтому и пишу, возможно сможете помочь в данном случае. Можно ли вообще отсудить крупную компенсацию в данном случае? Также Возможно сможете подсказать опытного и не безразличного адвоката в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2019 07:07
Здравствуйте. Вопросы международных авиаперевозок регулируются Монреальской конвенцией 1999 года. Россия ратифицировала данный документ в 2017 году. Прямого указания на возможность возмещения морального вреда иностранным перевозчиком там нет, но есть ссылка на применимое право - право страны проживания истца. Поэтому подавать иск Вы можете по месту своего жительства. Действует Закон о защите прав потребителей. Но в иске обязательно нужно будет сделать ссылки на Монреальскую и Варшавскую конвенции, а так же протоколы. Более подробно могу описать в личке
15.01.2019 10:41

Что касается второго вопроса - юристы на данном сайте не имеют права предлагать услуги. Вы имеете право обратиться в соответствующем разделе сайта и заказать платную услугу, либо по своему выбору предложить совместную работу любому специалисту, зарегистрированному на сайте, путем личного обращения. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,