14.01
Вопрос #35037
возможен ли перерасчет
Автор:
иван ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
14.01.2019 22:07:09
Суть вопроса:
В квартире не живу, приезжаю иногда из пригорода забираю с почтового ящика квитанции, иногда кидаю в почтовый ящик на котором написано для счетчиков, показания своих счетчиков. Сколько раз и в какие месяцы, я кидал данные я не помню.
в июне 2018 года получил квитанцию в которой показания счетчиков указаны 14,7 холодной воды иа предыдущие 0, а горячей 10,44 и тоже предыдущие 0.
снизу в квитанции написано что начисление произведено по нормативам в связи с превышением срока поверки счетчика ХВС 25.10.2016 и счетчика ГВС 25.10.2014. сумма была не сильно большой я не обратил внимания и 26.07.2018 заменил счетчики, пришел председатель и отметил показания старых счетчиков и новых. старые показания ХВС 00441.039 и ГВС 00213.075.
в статье 61 постановления №354 вроде сказано что "Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета."
председатель дома снял же показания старых счетчиков и там были расхождения а перерасчет он не сделал и не записал в следующей квитанции показания новых счетчиков. котя корешки акта опломбирования счетчика с его подписью у меня есть.
далее я не приезжал в квартиру потому что были семейные обстоятельства и просто платил удаленно. ТСЖ присылало мне все квитанции с показаниями старых счетчиков и каждый месяц прибавляли их показания как и за электричество. И в декабре опять обнули показания счетчиков которых уже не существует и они были поменяны на новые.
Могу ли я получить перерасчет в таких случаях и имеет ли право председатель обнулять в квитанциях счетчики ? Если я прав то куда я могу обратится чтобы мне сделали перерасчет, председатель со мной даже разговаривать отказывается.
копии квитанций я прилагаю.
в июне 2018 года получил квитанцию в которой показания счетчиков указаны 14,7 холодной воды иа предыдущие 0, а горячей 10,44 и тоже предыдущие 0.
снизу в квитанции написано что начисление произведено по нормативам в связи с превышением срока поверки счетчика ХВС 25.10.2016 и счетчика ГВС 25.10.2014. сумма была не сильно большой я не обратил внимания и 26.07.2018 заменил счетчики, пришел председатель и отметил показания старых счетчиков и новых. старые показания ХВС 00441.039 и ГВС 00213.075.
в статье 61 постановления №354 вроде сказано что "Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета."
председатель дома снял же показания старых счетчиков и там были расхождения а перерасчет он не сделал и не записал в следующей квитанции показания новых счетчиков. котя корешки акта опломбирования счетчика с его подписью у меня есть.
далее я не приезжал в квартиру потому что были семейные обстоятельства и просто платил удаленно. ТСЖ присылало мне все квитанции с показаниями старых счетчиков и каждый месяц прибавляли их показания как и за электричество. И в декабре опять обнули показания счетчиков которых уже не существует и они были поменяны на новые.
Могу ли я получить перерасчет в таких случаях и имеет ли право председатель обнулять в квитанциях счетчики ? Если я прав то куда я могу обратится чтобы мне сделали перерасчет, председатель со мной даже разговаривать отказывается.
копии квитанций я прилагаю.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?