14.01

Вопрос #35026
отказ в гарантийном ремонте

Автор:

Дмитрий , Город: Курск / обл Курская, 14.01.2019 18:36:31

Суть вопроса:

Здравствуйте. Сдал в сервисный центр блендер, сломался, хотя даже месяца пользования не было. В итоге получил акт 14 числа , обещали позвонить, как будет готово, в акте написано, что выдан он 4 числа. Там приплавилась насадка, как написано в акте по моей вине в ходе перегрузки прибора. В выполненных работах написано:диагностика.
Но когда я пришёл домой, насадка была снята вместе с посадочным местом моторного блока и теперь я не могу одеть насадку, которая припаялась т.к. её сняли с посадочным местом моторного блока. Раньше можно было пользоваться, хоть и с 1 насадкой, а теперь никак.
Подскажите, что в этом случае можно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. Вы можете попросить обмен блендера; отказаться от товара; попросить возврат денежных средств. Можете повторно отдать в сервисный центр на ремонт. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Пользователь: Дмитрий  
14.01.2019 19:01

т.е. если мне уже выдали акт технического состояния по гарантийному ремонту с отказом по моей вине, то я всё равно могу отказаться от него? Он ведь не исправен

Дмитрий, вы пишите, что сервисный центр производил ремонт. Вы пишите противеречивые данные. Необходимо разбираться: кто виновен в неисправности блендера; по каким причинам произошла перегрузка; не понятен вопрос с насадкой; почему даты в акте не соответствуют действительности. Вы можете обратиться к продавцу с претензией. Возможно потребуется провести экспертизу. Данные которые вы написали в вопросе, необходимо указать в претензии.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?