13.01

Вопрос #34951
не вывозят мусор

Автор:

Юрий , Город: Нарьян-Мар / АО Ненецкий, 13.01.2019 12:43:03

Суть вопроса:

Нас проживает двое в квартире по тарифу за вывоз мусора с 1 человека 50 руб получается 100 руб в месяц а в квитанции пишут по 350 руб и 2-й вопрос мусор не вывозят и не будут вывозить.Куда нам обратиться.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.01.2019 17:06

Здравствуйте. Прежде всего к тому, кто не вывозит мусор, а деньги берёт, да ещё и лишние. Обратитесь письменно. Не поможет, обращайтесь в свою власть, в прокуратуру, средства массовой информации, роспотребнадзор. И что значит не будут вывозить? Мошенники что ли? В полицию обратитесь. Чем больше обращений напишите, тем лучше. Желательно коллективно. Не с одних же вас так берут и не вывозят и вывозить не будут.

13.01.2019 17:26

Документируйте невывоз мусора соответствующими актами и не платите за это. Пусть они обратятся с иском в суд и тогда это сыграет неоценимую роль.

На скопившийся мусор жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?