29.09
Вопрос #3468
Заказ в интернет магазине,оплачен,а товар не поступил
Автор:
Владимир,
Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская,
29.09.2015 10:20:48
Суть вопроса:
Заказал в интернет-магазине mediadostavka.ru два моноблока, предварительно списавшись с ними по электронной почте и выяснив все нюансы. Сделал заказ, оплатил его через СбербанкОнлайн, получил подтверждение об оплате, № заказа, ориентировочный срок доставки в Южно-Сахалинск и подтверждение на эл.почту. На текущий момент данный интернет магазин не работает (страничка его в сети не открывается) и электронные письма не проходят!!! Что в данной ситуации делать? Писать заявление в полицию? деньги переведены - товара пока нет (предполагаю что и не будет). Сохранилась переписка по эл.почте и чек сбербанка о переводе денег.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.09.2015 08:05
Добрый день. Можно написать заявление в полицию. Они быстренько откажут вам в возбуждении уголовного дела. Напишут что гражданско-правовые отношения. Предложат решать вопрос в гражданском суде. А вы даже наверное не знаете юридический адрес фирмы. Но попытка - не пытка. Можно попробовать. А можно сделав запрос в Сбербанк, выяснить реквизиты получателя денег, подать на него в суд. А если реквизиты фирмы вам известны. То можно смело с ними судиться... Были случаи - удовлетворялись мои подобные требования судами. Но все гораздо сложнее если фирма находится за границей.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?