29.09

Вопрос #3468
Заказ в интернет магазине,оплачен,а товар не поступил

Автор:

Владимир, Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 29.09.2015 10:20:48

Суть вопроса:

Заказал в интернет-магазине mediadostavka.ru два моноблока, предварительно списавшись с ними по электронной почте и выяснив все нюансы. Сделал заказ, оплатил его через СбербанкОнлайн, получил подтверждение об оплате, № заказа, ориентировочный срок доставки в Южно-Сахалинск и подтверждение на эл.почту. На текущий момент данный интернет магазин не работает (страничка его в сети не открывается) и электронные письма не проходят!!! Что в данной ситуации делать? Писать заявление в полицию? деньги переведены - товара пока нет (предполагаю что и не будет). Сохранилась переписка по эл.почте и чек сбербанка о переводе денег.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.09.2015 08:05
Добрый день. Можно написать заявление в полицию. Они быстренько откажут вам в возбуждении уголовного дела. Напишут что гражданско-правовые отношения. Предложат решать вопрос в гражданском суде. А вы даже наверное не знаете юридический адрес фирмы. Но попытка - не пытка. Можно попробовать. А можно сделав запрос в Сбербанк, выяснить реквизиты получателя денег, подать на него в суд. А если реквизиты фирмы вам известны. То можно смело с ними судиться... Были случаи - удовлетворялись мои подобные требования судами. Но все гораздо сложнее если фирма находится за границей.

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?