07.01

Вопрос #34678
Как уменьшить плату за батареи, которые на греют?

Автор:

Екатерина , Город: Ярцево / обл Смоленская, 07.01.2019 13:33:28

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я арендую помещение в многоквартирном доме под магазин. Горячая вода не подключена, т.е. ее в моем помещении вообще нет. Батарей греют оооооочень слабо. Работники из тсж говорят, что батареи нужно менять, чтобы они грели. Но мне их менять не выгодно, т.к. я всего лишь арендатор. А арендодатель также в этом не заинтересован. Но счета за отопление приходят внушительные. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы уменьшить за отопление плату? Или вообще эти батареи как-нибудь отключить можно? Толка от них нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Батареи относятся к имуществу собственника. Для начала надо точно определить причину. Если это точно они, то естественно, что надо менять. Смотрите договор с собственником. Ну это примерно точно также если  бы у вас стекла от мороза плопались, кто их должен менять и за чей счёт? Смотрите договор, ведите переговоры, в случае отказа можете расторгнуть договор аренды. предварительно зафиксировав не надлежащую температуру. Плату за отопление вы не уменьшите, в случае если поставщик тепла выполняет свои обязанности надлежащим образом. Не боитесь замернуть. в случае отключения батарей?

07.01.2019 16:32
Здравствуйте. В договорах аренды, как правило, в обязанность арендодателя вменяется предоставить помещение, соответствующее назначению и цели использования. Если температура в помещении магазина не соответствует санитарно- гигиеническим требованиям, обратитесь с претензией письменной к арендодателю о выполнении условий договора
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
09.01.2019 17:17

Выхода 2. В зависимости от вины либо ТСЖ (УК) либо собственника. Установить вину можно экспертных путем. Либо привлечь эксперта либо монтажную или обслуживающую организацию, где есть сертифицированные спецы по отоплению. Получите у них тех заключение. Если вина собственника, то направляете собственнику претензию ценным письмом с описью и заказным уведомлением об устранении несоответствия температурного режима в магазине. Дальше в Арбитражный суд. Если вина ТСЖ (низкое давление воды, низкая температура на входе) можно написать такую же претензию, а потом также в Арбитражный суд. Но по общему правилу Вам не важно, чья вина. Можете ни в чем не разбираться, заактировать несоответствие температурного режима в магазине и потребовать устранения нарушений у собственника. А он пусть либо сам устраняет, либо ТСЖ заставляет устранить. И разумеется, в претензии собственнику можно потребовать соразмерного уменьшения платы за ЖКУ за весь период несоответствия температурного режима. 

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355