03.01
Вопрос #34549
Оплата счетов по вывозу мусора
Автор:
Анастасия ,
Город: Котлас / обл Архангельская,
03.01.2019 23:32:51
Здравствуйте, что мне сделать в такой ситуации.?
Я собственица квартиры которая перешла мне после смерти моего мужа Клепикова А. Б..
После его смерти я перехала в другой город жить, но квартира так же осталась за мной. В мае 2018 года в посёлке где находится каартира поменялась компания которая принимает платежи за вывоз мусора.
Договор с новой компанией я не подписывала.
В квартире ни кто не жил на то время. И не проживал до октября. Начиная с октября и по данный момент я начала жить в жтой квартире.
Так вот приходят счета на оплату на имя моего мужа которого нету в живых уже около двух лет, и при этом еще и фамилия вместо Клепиков написана Клепоков.
В компанию звонила и говорила обо всем так они даже ни чего и нн меняют все продолжается так же.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?