03.01

Вопрос #34533
Счетчик электроэнергии в муниципальной квартире

Автор:

Виктория , Город: Ярославль / обл Ярославская, 03.01.2019 11:47:18

Суть вопроса:

Добрый день! Прошу Вашей помощи разобраться в следующем вопросе: мы проживаем в муниципальной квартире, собственником является муниципалитет. С этого месяца нам стали начислять плату за электроэнергию с повышающим коэффициентом 1,5, т.к. истек срок использования счетчика. Заявление на замену счетчика мы писали в муниципалитет в августе, они его не поменяли, объяснив это отсутствием средств для замены. Мы теперь должны платить за коммунальные услуги практически в два раза больше, чем обычно. Скажите, пожалуйста, как нам поступить в этой ситуации? Правомерно ли это? Заранее благодарю!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.01.2019 13:28

Здравствуйте. Нет, не правомерно. счётчик должен заменить муниципалитет. Вам можно поступить так. Платить по старому, а затем разницу, например за полгода, взыскать с муниципалитета. Но ещё будет разумнее, если вы замените счётчик и стоимость его и работу взыскать также с муниципалитета. Можно письменно предупредить об этом заранее. Если замените за свой счёт, то можно предупредить муниципалитет, что затраты вы зачтёте в счёт платы за наём жилого помещения. У вас есть такой платёж. Как видите, вариантов много.  

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355