29.12

Вопрос #34450
некачественный товар в магазине днс, отказ возврата денег

Автор:

Наталия , Город: Кропоткин / край Краснодарский, 29.12.2018 14:26:56

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрела 30.09.18 в магазине ДНС в городе Кропоткин, по улице Ворошилова д20 ноутбук. Сдала его в ремонт 22.10.18 по причине постоянных перегреваний, выключений и несоответствии видеокарты с заявленной на сайте и в чеке. Получила ноутбук 9.11.18 с исправленной проблемой перегреваний и выключений, была заменена материнская плата, а вопрос с видеокартой был не решён и аргументирован особенностью модели ноутбука, якобы по факту в ноутбуке стоит нужная видеокарта, просто некорректно отображается и исправить это не представляется возможным. Я потребовала в таком случае вернуть мне деньги за ноутбук, т.к о данной особенноси я не была предупреждена. Ноутбук приняли на диагностику снова 9.11.18 и вернули 23.12.18 с отказом в возврате денег, якобы дефектов не обнаружено. В этот же день я написала претензию в ООО"ДНС-ритейл", в которой изложила все вышеперечисленное с требованием вернуть деньги, но 29.12.18 получила отказ. Что можно сделать в такой ситуации чтоб вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Наталия!

Необходимо ознакомиться с содержанием отказа магазина.

Вы можете направить повторную претензию со ссылками на статьи закона; попросить возврат денежных средств.

Можете обратиться в суд с исковым заявлением. Возможно потребуется провести экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


-обнаружение существенного недостатка товара;


-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пользователь: Наталия  
29.12.2018 14:40

Мне и необходимо знать что именно писать в претензии, на какие статьи ссылаться

Можете обратиться в личные сообщения для составления претензии.

Пользователь: Наталия  
29.12.2018 14:52

сколько это будет стоить?

Наталия, напишите в личные сообщения. Обсудим. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.12.2018 17:27

Здравствуйте, после неудовлетворения требований претензии, Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи ноутбука и возвращении денежных средств. Возможно также взыскание с продавца причиненного морального вреда.

В исковом заявлении необходимо ссылаться на существенные имеющиеся дефекты товара и невозможность пользоваться им по назначению. При необходимости, возможно оказание помощи в составлении искового заявления в суд. Потребуется проведение судебно-технической экспертизы ноутбука.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?