29.12

Вопрос #34433
должен ли я оплачивать непонятные счета Рязанской энергетической компании?

Автор:

Александр , Город: Рязань / обл Рязанская, 29.12.2018 04:47:52

Суть вопроса:

энергетическая компания выставила мне счет на 6000 рублей, но по счетчику у меня нет задолжности, за что я должен оплатить не отвечают, что мне делать и обязан ли я оплачивать это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.12.2018 06:36

Здравствуйте. Энергетические компании все весёлые и предъявляют такие счета всем подряд, ничего не объясняя. Так и хочется сказать, нетрудовые доходы отмывают. Мне такой же счёт прислали через контролёра. Не оплачивайте. При предъявлении задолженности они обязаны вам дать подробный расчёт задолженности, чего они не делают, ссылаясь на свою программу, которая не выдаёт такой расчёт. На это я ответил, что выключите программу и сделайте его вручную с помощью счёт, валяющихся в кладовке, и просмотра моих квитанций о ежемесячной оплате, когда я становлюсь на стульчик и снимаю показания счётчика, а затем плачу. Вам совет. Впредь не принимайте требование о погашении задолженности без расчёта. Об этом сделайте отметку на требовании и верните его в их адрес. При взыскании задолженности (это будет судебным приказом) сразу пишите возражения на его отмену. Все квитанции храните в течение трёх лет. И не только по оплате за электроэнергию.     

Пользователь: Александр  
29.12.2018 09:10

Спасибо, за понятный ответ

29.12.2018 07:45

Соглашусь с господином Зубковым и добавлю. Ещё в 2013 г. Верховный суд вынес определение о том, что если в счёте на оплату ЖКУ нет расчёта, такой счёт можно не оплачивать. Совсем. И разумеется это касается и электроснабжения. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?