28.12

Вопрос #34427
Надо ли забирать ответ на претензию на почте?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 28.12.2018 21:13:38

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я послала претензию с требованиями выплат по Закону о защите прав потребителей. Организация послала мне ответ с просьбой прислать кучу доказательств. У меня такой большой кучи нет, основные я им уже послала вместе с претензией. Не хочу на это письмо отвечать, потому что в любом случае добровольно организация ничего не заплатит, сколько ни переписывайся. Это у них какая-то юридическая игра. Хочу через суд вопрос решать. Мне кажется, для суда хватит меньше доказательств, чем требует ответчик. Стоит ли забирать этот ответ из почтового отделения? Стоит ли его в суд приносить? Когда я буду иметь право иск подавать? Обязательно ли отвечать на ответ на претензию или достаточно подождать 10 дней отсутствия выплат, чтобы обязательный досудебный порядок урегулирования был соблюден?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.12.2018 22:35

Здравствуйте, Анна!

Получать ответ на претензию или нет - решайте сами. От того, что получите и ничего не ответите или вообще не пойдёте получать ничего не изменится. Но лучше всё-таки получить. Тогда Вы хотя бы будете знать, на что они в суде будут ссылаться. Если 10-дневный срок прошёл, можете обращаться в суд. 

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?