27.12

Вопрос #34357
Шум от магазина

Автор:

Альмира , Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий, 27.12.2018 12:08:33

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в доме на первом этаже находится магазин монетка, целыми днями с 9 утра до 10 вечера идёт шум, грохот и вибрация. Невозможно отдохнуть, поспать и тд. Соседка писала жалобу в Роспотребнадзор ей пришёл ответ якобы только им мешает. Подскажите куда нужно обращаться и каким образом писать коллективную жалобу от нескольких жителей дома?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.12.2018 13:06

Альмира, обращаться следует в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЯНАО (Управление Роспотребнадзора по ЯНАО). Коллективное обращение от жителей дома должно содержать указание на наличие у жителей правового основания для проживания в квартире, указание на превышение допустимого уровня шума и вибрации в квартирах. Обязательно включите просьбу о проведении внеплановой проверки деятельности организации в рамках порядка, предусмотренного Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В силу положений ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, в том числе осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Пользователь: Альмира  
27.12.2018 13:11

Указание на превышение допустимого уровня шума и вибрации в квартирах писать со слов или приглашать каких то специалистов чтобы это проверили. И сколько собственников с жалобой достаточно ? Т к не во всех квартирах эта проблема, только те которые находятся над магазином. И жалобу в произвольной форме писать ? Просто на другом листе подписи собрать? Или как?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?