27.12

Вопрос #34341
Когда заканчивается срок досудебного урегулирования?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 27.12.2018 04:03:51

Суть вопроса:

Добрый день. Я послала претензию в клинику о компенсации причинения вреда здоровью оказанием некачественных услуг. Клиника послала ответ по почте с просьбой прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. (Хотя врачи этой платной клиники и сами в состоянии оценить мои медпоказания и знают цены на медуслуги.) Когда закончится срок досудебного урегулирования спора: через 10 дней после получения претензии или через 10 дней после того, как я пришлю все требуемые документы? Когда я буду иметь право подать иск в суд? Что будет, если не посылать клинике никаких документов? Ответ по почте мне ещё не дошел, только по электронной дошел. Имеет ли смысл не забирать это письмо из почтового отделения?
У меня всех чеков и нет. Лечение ещё не закончено. Когда закончится, пройдет уже 2 года с момента оказания услуги, и поздно будет судиться. Я планировала для суда взять у врача план дальнейшего лечения с расчетом стоимости. Так ведь можно? О транспортных расходах для проезда к месту лечения тоже нет чеков, есть свидейтели.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анна. Срок - 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 закона о защите прав потребителей)

27.12.2018 07:31

Анна, если Вы требовали компенсировать затраты-оплату услуг в другом медучреждении, то к претензии было бы разумным копии   платежных документов приложить.

Направьте документы, которые требуют. Исчисляйте срок с момента получения этих документов,т.к. пока Ваша претензия ничем не обоснована.

"Поменяйтесь местами" с  клиникой: к Вам приходит претензия о выплате приличной суммы,есть ссылка, что  клиент проходил лечение в другом месте,  а никаких документов - какое лечение,  какая стоимость - нет. Почему вы должны догадываться и искать примерную стоимость такого лечения?

С момента получения клиникой всех необходимых документов исчисляйте  10 дней.

Если Ваше лечение будет продолжаться, а дело уже в суде, Вы всегда можете дополнить свои требования, увеличив их. Если вдруг лечение будет продолжаться и после вынесения судом решения, Вы можете подать новый иск на те расходы, которые понесли после вынесения решения судом.

27.12.2018 09:14

Анна, получается, что конкретная клиника оказала Вам врачебные услуги. Ответ Вы получили. Клиника не отказала Вам в удовлетворении заявленных требований о возмещении причинённого здоровью вреда. Клиника попросила Вас прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. Этот ответ клиники и рассматривается отправным моментом для исчисления срока исковой давности. Оценку требований пациента делает экспертное учреждение, назначаемое по определению суда. Вам надо уже сейчас обращаться в суд. Потому как срочно нужна медицинская экспертиза на предмет оценки состояния Вашего здоровья. Потому как новое лечение устраняет причины некачественности прежнего лечения. Экспертиза и определит все важные моменты. Потом уже продолжите новое лечение. Если не утратите желание получить возмещение за прежнее. С наступающим Новым Годом! 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?