27.12

Вопрос #34341
Когда заканчивается срок досудебного урегулирования?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 27.12.2018 04:03:51

Суть вопроса:

Добрый день. Я послала претензию в клинику о компенсации причинения вреда здоровью оказанием некачественных услуг. Клиника послала ответ по почте с просьбой прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. (Хотя врачи этой платной клиники и сами в состоянии оценить мои медпоказания и знают цены на медуслуги.) Когда закончится срок досудебного урегулирования спора: через 10 дней после получения претензии или через 10 дней после того, как я пришлю все требуемые документы? Когда я буду иметь право подать иск в суд? Что будет, если не посылать клинике никаких документов? Ответ по почте мне ещё не дошел, только по электронной дошел. Имеет ли смысл не забирать это письмо из почтового отделения?
У меня всех чеков и нет. Лечение ещё не закончено. Когда закончится, пройдет уже 2 года с момента оказания услуги, и поздно будет судиться. Я планировала для суда взять у врача план дальнейшего лечения с расчетом стоимости. Так ведь можно? О транспортных расходах для проезда к месту лечения тоже нет чеков, есть свидейтели.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анна. Срок - 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 закона о защите прав потребителей)

27.12.2018 07:31

Анна, если Вы требовали компенсировать затраты-оплату услуг в другом медучреждении, то к претензии было бы разумным копии   платежных документов приложить.

Направьте документы, которые требуют. Исчисляйте срок с момента получения этих документов,т.к. пока Ваша претензия ничем не обоснована.

"Поменяйтесь местами" с  клиникой: к Вам приходит претензия о выплате приличной суммы,есть ссылка, что  клиент проходил лечение в другом месте,  а никаких документов - какое лечение,  какая стоимость - нет. Почему вы должны догадываться и искать примерную стоимость такого лечения?

С момента получения клиникой всех необходимых документов исчисляйте  10 дней.

Если Ваше лечение будет продолжаться, а дело уже в суде, Вы всегда можете дополнить свои требования, увеличив их. Если вдруг лечение будет продолжаться и после вынесения судом решения, Вы можете подать новый иск на те расходы, которые понесли после вынесения решения судом.

27.12.2018 09:14

Анна, получается, что конкретная клиника оказала Вам врачебные услуги. Ответ Вы получили. Клиника не отказала Вам в удовлетворении заявленных требований о возмещении причинённого здоровью вреда. Клиника попросила Вас прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. Этот ответ клиники и рассматривается отправным моментом для исчисления срока исковой давности. Оценку требований пациента делает экспертное учреждение, назначаемое по определению суда. Вам надо уже сейчас обращаться в суд. Потому как срочно нужна медицинская экспертиза на предмет оценки состояния Вашего здоровья. Потому как новое лечение устраняет причины некачественности прежнего лечения. Экспертиза и определит все важные моменты. Потом уже продолжите новое лечение. Если не утратите желание получить возмещение за прежнее. С наступающим Новым Годом! 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?