27.12

Вопрос #34341
Когда заканчивается срок досудебного урегулирования?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 27.12.2018 04:03:51

Суть вопроса:

Добрый день. Я послала претензию в клинику о компенсации причинения вреда здоровью оказанием некачественных услуг. Клиника послала ответ по почте с просьбой прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. (Хотя врачи этой платной клиники и сами в состоянии оценить мои медпоказания и знают цены на медуслуги.) Когда закончится срок досудебного урегулирования спора: через 10 дней после получения претензии или через 10 дней после того, как я пришлю все требуемые документы? Когда я буду иметь право подать иск в суд? Что будет, если не посылать клинике никаких документов? Ответ по почте мне ещё не дошел, только по электронной дошел. Имеет ли смысл не забирать это письмо из почтового отделения?
У меня всех чеков и нет. Лечение ещё не закончено. Когда закончится, пройдет уже 2 года с момента оказания услуги, и поздно будет судиться. Я планировала для суда взять у врача план дальнейшего лечения с расчетом стоимости. Так ведь можно? О транспортных расходах для проезда к месту лечения тоже нет чеков, есть свидейтели.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.12.2018 07:31

Анна, если Вы требовали компенсировать затраты-оплату услуг в другом медучреждении, то к претензии было бы разумным копии   платежных документов приложить.

Направьте документы, которые требуют. Исчисляйте срок с момента получения этих документов,т.к. пока Ваша претензия ничем не обоснована.

"Поменяйтесь местами" с  клиникой: к Вам приходит претензия о выплате приличной суммы,есть ссылка, что  клиент проходил лечение в другом месте,  а никаких документов - какое лечение,  какая стоимость - нет. Почему вы должны догадываться и искать примерную стоимость такого лечения?

С момента получения клиникой всех необходимых документов исчисляйте  10 дней.

Если Ваше лечение будет продолжаться, а дело уже в суде, Вы всегда можете дополнить свои требования, увеличив их. Если вдруг лечение будет продолжаться и после вынесения судом решения, Вы можете подать новый иск на те расходы, которые понесли после вынесения решения судом.

27.12.2018 09:14

Анна, получается, что конкретная клиника оказала Вам врачебные услуги. Ответ Вы получили. Клиника не отказала Вам в удовлетворении заявленных требований о возмещении причинённого здоровью вреда. Клиника попросила Вас прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. Этот ответ клиники и рассматривается отправным моментом для исчисления срока исковой давности. Оценку требований пациента делает экспертное учреждение, назначаемое по определению суда. Вам надо уже сейчас обращаться в суд. Потому как срочно нужна медицинская экспертиза на предмет оценки состояния Вашего здоровья. Потому как новое лечение устраняет причины некачественности прежнего лечения. Экспертиза и определит все важные моменты. Потом уже продолжите новое лечение. Если не утратите желание получить возмещение за прежнее. С наступающим Новым Годом! 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.