23.12

Вопрос #34201
Могу ли я отказаться от посылки.

Автор:

Валентина , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 23.12.2018 17:09:55

Суть вопроса:

По телефону мне предложили витамины. Какие не сказали с фирмы ПРОКТОНОЛ. Посылка пришла ,но я отказалась от нее т.к. она стоит 20100 рублей и в ней 140 гр.Заказ называется " Виткомплит" Они теперь мне пишут,что будут обращатся в суд и требовать взыскания понесеных расходов.Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу.Телефон их 880023443084. У меня много посылок приходят и я только от одной отказываюсь,а меня уже застращали. Помогите пожалуйста!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.12.2018 18:43

Здравствуйте, Валентина!

Отказаться от получения посылки - это Ваше право. Но отправитель посылки правомерно может потребовать с Вас возмещения расходов по пересылке посылки. Стоимость самого товара в посылке взыскать не с Вас не получится.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.