22.12

Вопрос #34183
Разные метражи в квитанциях по оплате ЖКХ

Автор:

Анастасия , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 22.12.2018 18:22:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. Мы купили квартиру в июне 2017г. В июле 2018г. переоформили лицевой счет на свое имя, операторы неохотно открывают новый лицевой счет. Предоставили все документы- договор купли-продажи, выписку из ЕГР, паспорт. В документах на квартиру площадь помещения указана 37,8 кв.м. - и в выписке, и в договоре, и в тех.паспорте. В выписке даже есть особые примечания, что с 1998г. площадь сокращается с сотых до десятых цифр после запятой. Квитанции по-прежнему приходят на площадь 37,89 кв.м. Мы не против переплачивать эти 9 см, но из-за этого мы не можем оформить субсидию по квартплате. В квитанциях СБК площадь отапливаемого помещения 37,8 кв.м, квитанции на потребление газа - 37,8 кв.м, и только с ЕРКЦ - 37,89 кв.м. Эти расхождения в квитанциях служат отказом для оформления субсидии.Что нам нужно сделать, чтобы квитанции были аналогичны с другими компаниями поставщиками услуг, а именно площадь отапливаемого помещения 37.8 кв.м ? Открыть новый лицевой счет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.12.2018 18:34

Здравствуйте! Нет необходимости оформлять новый лицевой счёт. Для разрешения вопроса Вам необходимо обратиться с претензией с адрес управляющей компании, в которой указать, что расчёт оплаты за услуги содержания и ремонт, отопление производятся не верно, фактическая площадь жилого помещения определена технической документацией и составляет 37,8 кв.м. Требуйте 1. Произвести перерасчёт за период времени с ... По ... 2. Производить расчёт за услуги исходя из фактической площади жилого помещения. Срок ответа на претензию 10 дней, регулируются Законом о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355