21.12
Вопрос #34118
Умышленная задержка рейса, возможна?
Автор:
Дзераса ,
Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания,
21.12.2018 11:18:14
Суть вопроса:
Прибыла я с тремя малолетними детьми на регистрацию в 10:45 по местному времени. Процесс регистрации начался с багажа, где сотрудники авиакомпании умышленно начали задерживать мою регистрацию на фоне личной неприязни , возникшей в результате непонимания по поводу оплаты багажа за который у меня требовали оплату , хотя одно багажное место было оплачено, но сотрудники авиакомпании это не увидели. Но чтобы не терять свое время, я сообщила сотрудникам авиакомпании, что оставлю багаж в камере хранения, на что сотрудник сказала, цитата: «Лично для вас регистрация закончена». И из-за этого я обратилась к другой стойке. И там у меня начались проблемы, которые мне создавали сотрудники авиакомпании . Возможность получить посадочный талон на любой стойке отсутствует. Что замедляет процесс регистрации. На стойках обслуживаются более поздние рейсы, приоритет обслуживания в порядке очередности рейса не предусмотрен либо вашей компанией , либо вашими сотрудниками, и тот факт, что я лечу с тремя малолетними детьми, тоже не играет никакой роли, для того ,что бы посодействовать в скорости моей регистрации и получении посадочного талона.Это законно? Когда я обратилась к сотруднику компании , с просьбой о помощи ускорения процесса получения посадочного талона, а это было в 12:47 по местному времени( окончание посадки в 12:50), то она сообщила мне ,что автобус перевозивший пассажиров уже уехал, на что я возразила и указала ей на этот автобус (он еще набирал пассажиров). А она предложила мне вновь пройти регистрацию. Я отправилась на стойку регистрации, предполагая, что меня с тремя детьми отвезет к самолету отдельный транспорт (довоз пассажиров, Возможен?). Отстояла очередь ,где мне сообщили, что регистрация идет на другой рейс, где будут места. То есть сообщение о том, что регистрация на мой рейс закончена, и мой самолет улетел, мне не сообщили. Эту информацию я добыла сама. И так я осталась в аэропорту с тремя малолетними детьми. Я считаю, что мои права были нарушены, но не могу грамотно подобрать ссылки к законам. Помогите мне пожалуйста с этим разобраться
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?