20.12

Вопрос #34092
Как вернуть деньги за некачественную услугу автосервиса?

Автор:

Юрий , Город: Челябинск / обл Челябинская, 20.12.2018 20:53:51

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите как быть в моей ситуации.
Я обратился в автосервис чтобы заменить на автомобиле катализаторы и сделать программирование ЭБУ( чип-тюнинг+евро2). Авто сказали оставить на сутки. На мой вопрос сделать заказ-наряд, ответили всё будет когда отдадим авто. На следующей вечер авто забрал, но приехал к ним через день, т.к появились проблемы с автомобилем. Там они мне говорят, что авто на наличие ошибок не проверяли, проверили после того как залили программу. И что с такой ошибкой не рекомендуется использовать авто.,надо срочно менять датчики. Авто поставил в гараж на неделю, ждал пока придут запчасти. После того как заменил датчики, проблемы с авто не пропали. Приехал ещё раз к ним и говорю, что дело скорей всего в их прошивки и прошу вернуть заводские настройки. Они отказываются. Делают диагностику и говорят что у меня неисправна турбина. Я с ними не соглашаюсь и настаиваю на своём. После долгих споров и уговоров они устанавливают мне заводские настройки. Выехав из автосервиса, я замечаю что все проблемы с авто пропали. Звоню им , говорю что всё пропало и что всё-таки проблема была в прошивки. Но они и тут настаивают на своём. Исправляйте мол неисправность( замена турбины) и приезжайте повторно. Выкидывать примерно 100 000рублей на покупку турбины я не собирался и обратился в др. автосервис чтобы проверили турбину. В итоге она оказалась исправна. Звоню им ,всё объясняю и прошу вернуть ту сумму , которую заплатил за программирование. Но в ответ отказ, мол мы не видим причин в возврате денег.
Как посоветуете поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.7
21.12.2018 04:54

Здравствуйте, Юрий!

По крайней мере, у Вас имеются хотя бы акты выполненных работ. Конечно, это не письменный договор, но лучше, чем ничего.

В данном случае Вам необходимо получить акт осмотра транспортного средства от автоэксперта. Вас должны интересовать те элементы, узлы и агрегаты, которые Вы перечислили. 

Затем следует обратиться с письменной претензией в автосервис, в которой потребовать возврата денежных средств за некачественную услугу.

В случае неудовлетворения автосервисом претензионных требований в добровольном порядке, обратиться в суд с исковым заявлением.

Если заинтересованы в разрешении ситуации, то можете обращаться в личные сообщения.

Пользователь: Юрий  
21.12.2018 07:33

Добрый день! Договор у меня тоже имееется?

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.7
21.12.2018 15:12

Если у Вас есть ещё документы, помимо прикрепленных к данному вопросу, направьте их на электронную почту ко мне (контактные данные в профиле), посмотрю, какой оптимальный вариант и какую последовательность действий избрать. Почему на электронную почту? Потому что на данный сайт далеко не всегда в последнее время можно прикрепить необходимые документы.

Другие вопросы:

#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?
#68563 17.06.2024 (20:33)

Привлечение Роспотребнадзора для участия в деле

В суде на рассмотрении находится гражданское дело по иску о защите прав потребителя о взыскании денежных средств за навязанные, но неоказанные услуги при заключении договора купли-продажи. Для подтверждения доводов искового заявления хочу привлечь к участию в деле для дачи заключения Роспотребнадзор, поскольку в суде уже дали понять, что не хотят удовлетворять иск. Роспотребнадзор на обращение сообщил, что продавцом при заключении договора действительно были нарушены требования закона, соответственно условия сделки являются ничтожными, а полученные денежные средства за недействительные условия подлежат возврату покупателю. Как указывает у себя на сайтах Роспотребнадзор стороны могут привлечь их для дачи заключения на основании ст.47, 40 О защите прав потребителей. При этом не предусмотрено оснований для отказа со стороны суда в рассмотрении (удовлетворении) заявленного ходатайства лица, участвующего в деле (в качестве которого, как правило, выступает заинтересованный пострадавший потребитель), о привлечении Управления Роспотребнадзора как государственного органа, наделенного законом соответствующими полномочиями, для указанной цели. В этой связи любого рода отказ в привлечении Роспотребнадзора для дачи заключения по делу будет свидетельствовать о воспрепятствовании реализации уполномоченным органом государственной власти возложенной на него функции по защите в судебной инстанции нарушенных гражданских прав, что, в том числе, может рассматриваться как неправильное применение норм процессуального права, приведшее к неправильному разрешению дела. Т.е. получается, что при заявлении такого ходатайства стороны отказать в привлечении Роспотребнадзора не могут, даже если им это невыгодно, поскольку не вписывается в выбранную судом позицию по делу для последующего решения или все таки могут и не привлечь сославшись, что исковое заявление права и обязанности Роспотребнадзора не затрагивает
#68561 15.06.2024 (18:39)

Возврат денежных средств по ничтожным условиям сделки

При оформлении договора купли-продажи продавцом был составлен договор, содержащий обязанность заключить иные договора (об оказании услуг, опционные и пр.). Исполнитель никаких услуг по доп.договорам не оказывал. Просто забрал деньги и все. Нарушения требований закона также признаны Роспотребнадзором, рассматривающим обращение по вопросу нарушения прав потребителей. Как понимаю, если продавец нарушил требования закона и составил договор купли-продажи, не соответствующий требованиям закона его условия об обязании заключать иные договора являются ничтожными, соответственно все, что уплачено по таким условиям должно быть возвращено покупателю за минусом фактически оказанных услуг, если такие оказывались. При этом вид и тип дополнительно заключаемого договора не имеет значение. Главное установленный факт нарушения закона о защите прав потребителей. Прошу уточнить так ли это или есть исключения из этого правила