Вопрос #34092
Как вернуть деньги за некачественную услугу автосервиса?
Автор:
Суть вопроса:
Я обратился в автосервис чтобы заменить на автомобиле катализаторы и сделать программирование ЭБУ( чип-тюнинг+евро2). Авто сказали оставить на сутки. На мой вопрос сделать заказ-наряд, ответили всё будет когда отдадим авто. На следующей вечер авто забрал, но приехал к ним через день, т.к появились проблемы с автомобилем. Там они мне говорят, что авто на наличие ошибок не проверяли, проверили после того как залили программу. И что с такой ошибкой не рекомендуется использовать авто.,надо срочно менять датчики. Авто поставил в гараж на неделю, ждал пока придут запчасти. После того как заменил датчики, проблемы с авто не пропали. Приехал ещё раз к ним и говорю, что дело скорей всего в их прошивки и прошу вернуть заводские настройки. Они отказываются. Делают диагностику и говорят что у меня неисправна турбина. Я с ними не соглашаюсь и настаиваю на своём. После долгих споров и уговоров они устанавливают мне заводские настройки. Выехав из автосервиса, я замечаю что все проблемы с авто пропали. Звоню им , говорю что всё пропало и что всё-таки проблема была в прошивки. Но они и тут настаивают на своём. Исправляйте мол неисправность( замена турбины) и приезжайте повторно. Выкидывать примерно 100 000рублей на покупку турбины я не собирался и обратился в др. автосервис чтобы проверили турбину. В итоге она оказалась исправна. Звоню им ,всё объясняю и прошу вернуть ту сумму , которую заплатил за программирование. Но в ответ отказ, мол мы не видим причин в возврате денег.
Как посоветуете поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо!
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Юрий!
По крайней мере, у Вас имеются хотя бы акты выполненных работ. Конечно, это не письменный договор, но лучше, чем ничего.
В данном случае Вам необходимо получить акт осмотра транспортного средства от автоэксперта. Вас должны интересовать те элементы, узлы и агрегаты, которые Вы перечислили.
Затем следует обратиться с письменной претензией в автосервис, в которой потребовать возврата денежных средств за некачественную услугу.
В случае неудовлетворения автосервисом претензионных требований в добровольном порядке, обратиться в суд с исковым заявлением.
Если заинтересованы в разрешении ситуации, то можете обращаться в личные сообщения.
Если у Вас есть ещё документы, помимо прикрепленных к данному вопросу, направьте их на электронную почту ко мне (контактные данные в профиле), посмотрю, какой оптимальный вариант и какую последовательность действий избрать. Почему на электронную почту? Потому что на данный сайт далеко не всегда в последнее время можно прикрепить необходимые документы.