20.12

Вопрос #34092
Как вернуть деньги за некачественную услугу автосервиса?

Автор:

Юрий , Город: Челябинск / обл Челябинская, 20.12.2018 20:53:51

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите как быть в моей ситуации.
Я обратился в автосервис чтобы заменить на автомобиле катализаторы и сделать программирование ЭБУ( чип-тюнинг+евро2). Авто сказали оставить на сутки. На мой вопрос сделать заказ-наряд, ответили всё будет когда отдадим авто. На следующей вечер авто забрал, но приехал к ним через день, т.к появились проблемы с автомобилем. Там они мне говорят, что авто на наличие ошибок не проверяли, проверили после того как залили программу. И что с такой ошибкой не рекомендуется использовать авто.,надо срочно менять датчики. Авто поставил в гараж на неделю, ждал пока придут запчасти. После того как заменил датчики, проблемы с авто не пропали. Приехал ещё раз к ним и говорю, что дело скорей всего в их прошивки и прошу вернуть заводские настройки. Они отказываются. Делают диагностику и говорят что у меня неисправна турбина. Я с ними не соглашаюсь и настаиваю на своём. После долгих споров и уговоров они устанавливают мне заводские настройки. Выехав из автосервиса, я замечаю что все проблемы с авто пропали. Звоню им , говорю что всё пропало и что всё-таки проблема была в прошивки. Но они и тут настаивают на своём. Исправляйте мол неисправность( замена турбины) и приезжайте повторно. Выкидывать примерно 100 000рублей на покупку турбины я не собирался и обратился в др. автосервис чтобы проверили турбину. В итоге она оказалась исправна. Звоню им ,всё объясняю и прошу вернуть ту сумму , которую заплатил за программирование. Но в ответ отказ, мол мы не видим причин в возврате денег.
Как посоветуете поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.12.2018 04:54

Здравствуйте, Юрий!

По крайней мере, у Вас имеются хотя бы акты выполненных работ. Конечно, это не письменный договор, но лучше, чем ничего.

В данном случае Вам необходимо получить акт осмотра транспортного средства от автоэксперта. Вас должны интересовать те элементы, узлы и агрегаты, которые Вы перечислили. 

Затем следует обратиться с письменной претензией в автосервис, в которой потребовать возврата денежных средств за некачественную услугу.

В случае неудовлетворения автосервисом претензионных требований в добровольном порядке, обратиться в суд с исковым заявлением.

Если заинтересованы в разрешении ситуации, то можете обращаться в личные сообщения.

Пользователь: Юрий  
21.12.2018 07:33

Добрый день! Договор у меня тоже имееется?

21.12.2018 15:12

Если у Вас есть ещё документы, помимо прикрепленных к данному вопросу, направьте их на электронную почту ко мне (контактные данные в профиле), посмотрю, какой оптимальный вариант и какую последовательность действий избрать. Почему на электронную почту? Потому что на данный сайт далеко не всегда в последнее время можно прикрепить необходимые документы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?