20.12

Вопрос #34078
покупка без договора

Автор:

эдуард , Город: Вологда / обл Вологодская, 20.12.2018 16:47:58

Суть вопроса:

Добрый вечер.Купили котенка без договора.Котенок умер через месяц от вирусной болезни кот.была им получена задолго до покупки.Много средств ушло на лечение.Деньги вернуть сначала соглашалась ,сейчас отказываеться.От ветеринаров узнали что нелано был такой же случай с ее котенком.Факт купли-продажи подтверждается только переаиской с ней вк. и записью телефонного разговора.Как быть подскажите пожалуйста.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.12.2018 17:15

Здравствуйте. Теоретически, можно доказать факт заключения договора и взыскать деньги за некачественный товар. Но придется проводить судебную ветеринарную экспертизу - устанавливать причину смерти котенка. Если Вы готовы бороться - можно попробовать

Пользователь: эдуард  
20.12.2018 17:21

котенка пришлось усыпить по совету ветиринара ,позвонили заводчице,она сказала усыпляйте-запись есть.Заключение ветиринара и причина смерти установлена.и подтверждены заключением ветеринара.

20.12.2018 17:24

Тогда проще. Достаточно проанализировать содержание переписки и понимать - можно ли доказать наличие договора

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.3
21.12.2018 04:44

Здравствуйте, Эдуард!

Соглашусь с коллегой,  что, в первую очередь, необходимо проанализировать содержание переписки в ВК, чтобы составить её стенографию для дальнейшего доказательства наличия устного договора между Вами и заводчицей (по осени как раз был в практике подобный казус, но только в обратном порядке, с небольшими нюансами и осложнённый германским элементом).

После необходимых предварительных действий (их перечень и последовательность можно будет определить после правового анализа переписки) необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении устного догвоора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных по договору.

Естественно, что необходимо будет проводить экспертизу в целях установления причин смерти котёнка. Для этого потребуется эксгумация котёнка. Конечно, нельзя тревожить прах даже животных, но для установления истины придётся потревожить.

С уважением, юрист-зоозащитник Ларин Олег Юрьевич.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?