20.12

Вопрос #34064
заказ в интернет-магазине

Автор:

Анастасия , Город: Арзамас / обл Нижегородская, 20.12.2018 12:16:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Хотела бы получить ответ на вопрос, какие действия можно предпринять в данной ситуации, или же это ситуация действительно безвыходная. Муж заказал в интернет-магазине два смартфона, а вместо него пришел радиоприемник. Тут же позвонил в транспортную компанию, которая осуществляла доставку до почты России со склада. На почте же посоветовали отправить посылку обратно, а с организацией уже решать, либо вернуть телефоны, либо деньги. В интернете множество негативных отзывов про этот интернет-магазин, кому-то вместо телефона положили бритву или фонарик, люди отправляют им на почту, указанную на сайте жалобы, потому что на номер телефона, который там есть, невозможно дозвониться, после этого с ними связывается старший менеджер интернет-магазина и рекомендует провести самостоятельно расследование. Якобы по адресу, указанному на сайте, офиса такого магазина нет, а юр.лицо, на которое зарегистрирован якобы магазин, не имеет к нему никакого отношения. А суммы покупок приличные. Также многие люди недовольны работой почты, якобы там тоже могли подменить товар. И непонятно, кого здесь подозревать.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.12.2018 14:48

Здравствуйте, Вам необходимо составить акт прихода товара на почте. В акте будет зафиксировано какой товар поступил. Затем Вам необходимо направить претензию продавцу товара с требованием замены или расторжения договора купли-продажи. При невыполнении требования претензии, возможно обращаться в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи в составлении искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?