19.12

Вопрос #34025
Обращение в суд в случае несоблюдения магазином сроков рассмотрения претензии

Автор:

Анастасия , Город: Астрахань / обл Астраханская, 19.12.2018 16:33:37

Суть вопроса:

Добрый вечер! Приобретала товар в магазине, в марте этого года (смарт-часы).Часы с самого начала работы работали не стабильно,появлялись глюки в работе и пр...Помогал сброс...НА на некоторое время.Как итог отдала часы в авторизированный сервисный центр,забрав часы из сервисного центра с актом,о том,что ремонт не производился, ввиду того,что при обследовании товара не было выявлено никаких недочетов в работе. Через некоторое время я обратилась туда снова,но уже с видео доказательством. Итог- была заменена системная плата в часах,но даже после этого проблемы с часами не решились.В третий раз ч отнесла часы непосредствнно в магазин, где и приобретала их на оценку качества товара..товар вернули с нарушением сроком и в акте указали,что с часами все в порядке (видеоматериал даже не приняли к сведению). Я была вынуждена обратится в центр независимой экспертизы,где и получила желаемый,внятный ответ о том,что часы не пригодны к эксплуатации.Написав претензию на возврат ден. средств за товар и расходы за экспертизу... приложив к ней все необходимые документы я отнесла бумаги в магазин.Документы приняли,срок рассмотрения - 10 дней,сегодня уже 14-й ответа от магазина так и не поступило, я 2 раза ездила в магазин сама с уточнением информации..но увы. Хотела бы подать в суд на возврат ден. средств с требованием оплаты неустойки за каждый день просрочки и морального вреда (имею к тому же инвалидность 3-й группы)...какой возможен размер выплаты за причинение морального вреда( в разумных пределах)? Подскажите мои действия.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2018 16:57

Анастасия, досудебный  порядок Вами соблюден.

Составляйте исковое заявление в суд,  требуйте расторжения договора купли-продажи,  неустойки, компенации морального вреда, штрафа в размере 50% от присужденной суммы,  а также возмещения судебных расходов. Все основания для такого иска у Вас имеются.

Такое заявление Вам поможет составить адвокат или юрист, в том числе зарегистрированный на сайте.

19.12.2018 18:34

Ох, и возврата стоимости товара тоже конечно надо требовать. Вот нельзя в простуженном состоянии на вопросы отвечать)

Здравствуйте, Анастасия! Вот люблю я такие дела - гарантированно выигрышные))))) Даже не сомневайтесь, идите с суд! Причем наймите представителя, но не потому что дело сложное, а чтобы ко всем перечисленным Ириной Викторовной "плюшкам" взыскать с ответчика еще и судебные расходы (пусть какой-нибудь юрист подзаработает))) А компенсацию можете просить сколько угодно, хоть миллион, главное, красочно рассказать, как Вы страдали и мучались, пока пытались восстановить свои нарушенные права))) Судья, конечно, столько не присудит - по моему опыту, тысяч 5- 10 присуждают, один раз только 20 судья присудил ...Но, как говорится, чем больше требуешь - тем больше получаешь))))

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?