19.12

Вопрос #34025
Обращение в суд в случае несоблюдения магазином сроков рассмотрения претензии

Автор:

Анастасия , Город: Астрахань / обл Астраханская, 19.12.2018 16:33:37

Суть вопроса:

Добрый вечер! Приобретала товар в магазине, в марте этого года (смарт-часы).Часы с самого начала работы работали не стабильно,появлялись глюки в работе и пр...Помогал сброс...НА на некоторое время.Как итог отдала часы в авторизированный сервисный центр,забрав часы из сервисного центра с актом,о том,что ремонт не производился, ввиду того,что при обследовании товара не было выявлено никаких недочетов в работе. Через некоторое время я обратилась туда снова,но уже с видео доказательством. Итог- была заменена системная плата в часах,но даже после этого проблемы с часами не решились.В третий раз ч отнесла часы непосредствнно в магазин, где и приобретала их на оценку качества товара..товар вернули с нарушением сроком и в акте указали,что с часами все в порядке (видеоматериал даже не приняли к сведению). Я была вынуждена обратится в центр независимой экспертизы,где и получила желаемый,внятный ответ о том,что часы не пригодны к эксплуатации.Написав претензию на возврат ден. средств за товар и расходы за экспертизу... приложив к ней все необходимые документы я отнесла бумаги в магазин.Документы приняли,срок рассмотрения - 10 дней,сегодня уже 14-й ответа от магазина так и не поступило, я 2 раза ездила в магазин сама с уточнением информации..но увы. Хотела бы подать в суд на возврат ден. средств с требованием оплаты неустойки за каждый день просрочки и морального вреда (имею к тому же инвалидность 3-й группы)...какой возможен размер выплаты за причинение морального вреда( в разумных пределах)? Подскажите мои действия.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2018 16:57

Анастасия, досудебный  порядок Вами соблюден.

Составляйте исковое заявление в суд,  требуйте расторжения договора купли-продажи,  неустойки, компенации морального вреда, штрафа в размере 50% от присужденной суммы,  а также возмещения судебных расходов. Все основания для такого иска у Вас имеются.

Такое заявление Вам поможет составить адвокат или юрист, в том числе зарегистрированный на сайте.

19.12.2018 18:34

Ох, и возврата стоимости товара тоже конечно надо требовать. Вот нельзя в простуженном состоянии на вопросы отвечать)

Здравствуйте, Анастасия! Вот люблю я такие дела - гарантированно выигрышные))))) Даже не сомневайтесь, идите с суд! Причем наймите представителя, но не потому что дело сложное, а чтобы ко всем перечисленным Ириной Викторовной "плюшкам" взыскать с ответчика еще и судебные расходы (пусть какой-нибудь юрист подзаработает))) А компенсацию можете просить сколько угодно, хоть миллион, главное, красочно рассказать, как Вы страдали и мучались, пока пытались восстановить свои нарушенные права))) Судья, конечно, столько не присудит - по моему опыту, тысяч 5- 10 присуждают, один раз только 20 судья присудил ...Но, как говорится, чем больше требуешь - тем больше получаешь))))

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?