19.12
Вопрос #34025
Обращение в суд в случае несоблюдения магазином сроков рассмотрения претензии
Автор:
Анастасия ,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
19.12.2018 16:33:37
Добрый вечер! Приобретала товар в магазине, в марте этого года (смарт-часы).Часы с самого начала работы работали не стабильно,появлялись глюки в работе и пр...Помогал сброс...НА на некоторое время.Как итог отдала часы в авторизированный сервисный центр,забрав часы из сервисного центра с актом,о том,что ремонт не производился, ввиду того,что при обследовании товара не было выявлено никаких недочетов в работе. Через некоторое время я обратилась туда снова,но уже с видео доказательством. Итог- была заменена системная плата в часах,но даже после этого проблемы с часами не решились.В третий раз ч отнесла часы непосредствнно в магазин, где и приобретала их на оценку качества товара..товар вернули с нарушением сроком и в акте указали,что с часами все в порядке (видеоматериал даже не приняли к сведению). Я была вынуждена обратится в центр независимой экспертизы,где и получила желаемый,внятный ответ о том,что часы не пригодны к эксплуатации.Написав претензию на возврат ден. средств за товар и расходы за экспертизу... приложив к ней все необходимые документы я отнесла бумаги в магазин.Документы приняли,срок рассмотрения - 10 дней,сегодня уже 14-й ответа от магазина так и не поступило, я 2 раза ездила в магазин сама с уточнением информации..но увы. Хотела бы подать в суд на возврат ден. средств с требованием оплаты неустойки за каждый день просрочки и морального вреда (имею к тому же инвалидность 3-й группы)...какой возможен размер выплаты за причинение морального вреда( в разумных пределах)? Подскажите мои действия.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?