19.12

Вопрос #34013
Холодильник не подлежит ремонту

Автор:

Олеся , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 19.12.2018 12:18:38

Суть вопроса:

Добрый день!
В 2013 году в магазине Техносила был приобретен холодильник марки ВЕКО. Летом этого года он перестал работать (не было охлаждения в основной камере). Специалисты сервисного центра АтлантСервис (является официальным сервисным центром марки ВЕКО) в августе увезли холодильник для экспертизы. Выяснилось, что холодильник ремонту не подлежит. В настоящий момент нами получен акт от АтлантСервиса о невозможности проведения ремонта, утвержденный только сервисным центром. Переписку с заводом, или заключение завода о возможности ремонта АтлантСервис не предоставил. С этим актом нас отправляют в магазин, чтобы предъявить свои претензии. Но, срок действия акта всего 10 дней, а данный магазин в нашем городе уже не действует. В связи с этим, вопросы:
1. Действительно ли в такой ситуации я должна предъявить претензии магазину?
2. Достаточно ли для предъявления претензий магазину наличия акта только от сервисного центра, или должно быть заключение с завода изготовителя?
3. Какому магазину надо предъявить претензию, учитывая, что Техносила прекратила свое существование?
4. Действительно ли в таких актах предусмотрен срок действия (10 дней), в течении которого предъявляется претензия?
Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Вы бы для начала уточнили гарантийный срок на холодильник. Если он сломался в период гарантийного срока, то Вы можете обращаться непосредственно к производителю.

Пользователь: Олеся  
20.12.2018 12:41

Сломался в течение срока службы. Пока решила к магазину не приставать, написала претензию производителю.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?