18.04

Вопрос #34
вопрос с автосалоном

Автор:

Алена, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.04.2015 14:35:45

Суть вопроса:

моя ситуация: 14.02 приобрела подержанный автомобиль тойота королла в автослаоне ТТС на цветочной, при этом дали гарантию на три месяца, в течении двух недель выяснилось что в салоне авто появляется запах сцепления, сделала диагностику в Тойота-сервис, выяснилось что сцепление действительно нужно менять и еще кучка неисправностей. т.к. не прошло две недели, 27.02 обратилась в автосалон для возврата денег, мне в устном виде отказали и отправили в сервисный центр (по той страховке, которую мне выдали), там мне назначили дату новой диагностики, в указанный день (23.03) я приехала, а мне отказали в ремонте, т.к. у них нет оборудования, и для ремонта необходим договор с тойотой. В течении недели сказали что дговор заключен, но есть нюансы из-за которых ремонт не может быть завершен. Начальник сервиса уверяет что все будет заключено и ремонт будет сделан, (страховка заканчивается 15 мая), но ощущение что они просто тянут время. Подскажите что можно сделать в этой ситуации

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Надо для начало брать письменный отказ, потом сдавать в машину в сервис и письмена было чтоб составлена список неисправностей на авто..

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?