18.04

Вопрос #34
вопрос с автосалоном

Автор:

Алена, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.04.2015 14:35:45

Суть вопроса:

моя ситуация: 14.02 приобрела подержанный автомобиль тойота королла в автослаоне ТТС на цветочной, при этом дали гарантию на три месяца, в течении двух недель выяснилось что в салоне авто появляется запах сцепления, сделала диагностику в Тойота-сервис, выяснилось что сцепление действительно нужно менять и еще кучка неисправностей. т.к. не прошло две недели, 27.02 обратилась в автосалон для возврата денег, мне в устном виде отказали и отправили в сервисный центр (по той страховке, которую мне выдали), там мне назначили дату новой диагностики, в указанный день (23.03) я приехала, а мне отказали в ремонте, т.к. у них нет оборудования, и для ремонта необходим договор с тойотой. В течении недели сказали что дговор заключен, но есть нюансы из-за которых ремонт не может быть завершен. Начальник сервиса уверяет что все будет заключено и ремонт будет сделан, (страховка заканчивается 15 мая), но ощущение что они просто тянут время. Подскажите что можно сделать в этой ситуации

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Надо для начало брать письменный отказ, потом сдавать в машину в сервис и письмена было чтоб составлена список неисправностей на авто..

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.