18.12

Вопрос #33999
Возврат акционного товара

Автор:

Дмитрий , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 18.12.2018 21:22:46

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Девушка купила платье в магазине(шоурум)
Но оно ей не подошло по размеру, придя в магазин, она попросила вернуть деньги, на что ей ответили, что этот товар был по акции и поэтому нет возврата не эту покупку, но на сколько я знаю по закону акция это воля продавца и все равно закон разрешает сдачу вещи, которая не подошла в течение опр. времени.
Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Закон о защите прав потребителей определяет возможность вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и т.д. (статья 25 Закона). Такой товар можно вернуть в течении 14-ти дней с момента покупки. Это правило также распространяется и на акционные товары.Закон обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате товара в течение 10 дней (статья 22 Закона). Если же ваше требование не будет удовлетворено, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с соответствующим исковым заявление
 

Здравствуйте, Дмитрий. Продавец явно пытается ввести девушку в заблуждение. Акционные товары не подлежат возврату только по тому основанию, по которому  на них была снижена цена (например, если бы на платье была скидка, потому что у него оторвана пуговица, то вернуть его из-за оторванной пуговицы было бы нельзя) Так что пусть девушка пишет претензию и обращается в суд. Действия продавца незаконны.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.