18.12

Вопрос #33999
Возврат акционного товара

Автор:

Дмитрий , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 18.12.2018 21:22:46

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Девушка купила платье в магазине(шоурум)
Но оно ей не подошло по размеру, придя в магазин, она попросила вернуть деньги, на что ей ответили, что этот товар был по акции и поэтому нет возврата не эту покупку, но на сколько я знаю по закону акция это воля продавца и все равно закон разрешает сдачу вещи, которая не подошла в течение опр. времени.
Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Закон о защите прав потребителей определяет возможность вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и т.д. (статья 25 Закона). Такой товар можно вернуть в течении 14-ти дней с момента покупки. Это правило также распространяется и на акционные товары.Закон обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате товара в течение 10 дней (статья 22 Закона). Если же ваше требование не будет удовлетворено, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с соответствующим исковым заявление
 

Здравствуйте, Дмитрий. Продавец явно пытается ввести девушку в заблуждение. Акционные товары не подлежат возврату только по тому основанию, по которому  на них была снижена цена (например, если бы на платье была скидка, потому что у него оторвана пуговица, то вернуть его из-за оторванной пуговицы было бы нельзя) Так что пусть девушка пишет претензию и обращается в суд. Действия продавца незаконны.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?