17.12

Вопрос #33955
Правомерно ли действие застройщика

Автор:

Виталий , Город: Киров / обл Кировская, 17.12.2018 16:07:46

Суть вопроса:

Компания застройщик построила одноэтажный дом с чердаком из бруса. во время дождей протекают углы и стены в некоторых местах. На требования к застройщику устранить течь, нам было рекомендовано устранить возможный протечки за свой счет путем установки водосточной системы. В плане дома к договору водосток не предусмотрен. Правомерен ли ответ застройщика? и должны ли они сами устранить эти протечки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.12.2018 16:29

Здравствуйте, Виталий!

Вы сами пишете, что "в плане дома к договору водосток не предусмотрен". Если так, то устанавливать водостоки Вы должны сами или тот же застойщик, но за Ваш счёт.

Пользователь: Виталий  
17.12.2018 16:41

На момент обращения дом был на гарантии. Но застройщик настаивает, что это не гарантийный случай, а дело все в отсутствии водостока. Насколько мне известно, одноэтажные строения с чердаком могут не оснащаться водосточной системой

 

17.12.2018 16:50

Виталий, всё зависит от содержание договора долевого участия. Если там предусмотрен водосток, а зпастройщик не установил его, значит, обязан установить. Если не предусмотрен, значит, не обязан. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?