Вопрос #33891
отопление в квартире
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Изучите раздел X "Порядок установления факта предоставления коммунальны услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Это для требования сделать перерасчёт по оплате за услугу отопления ненадлежащего качества.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1dc2ccc34653658a6d4ab1c18f42c5cf0ab5b46a/
По холодным батареям и низкой температуре жалобы пишите во все инстанции. Во власть, прокуратуру, СМИ. ГЖИ не единственная, кому можно жалобу подать. Пишите, добивайтесь, требуйте. Только так у нас можно добиться положительного результата. Обязательно требуйте перерасчёта. Делайте это в письменном виде.
Здравствуйте! Попробуйте в Роспотребнадзор обратиться. А если полагаете, что они пойдут по пути чиновников из ГЖИ, то остается один путь - восстановление ваших нарушенных прав в судебном порядке. Для этого нужно найти компетентного в этих вопросах юриста и эксперта-теплотехника (юрист поможет найти). Теплотехническую экспертизу нужно провести очень аккуратно, обеспечить участие всех заинтересованных лиц. Дабы потом не сказали оппоненты, что эксперт все выдумал. С учетом этой экспертизы юрист составит иск. Думаю, что обоснованным будет осуществить расчет ваших убытков в виде дополнительных расходов на оплату электроэнергии. Думаю, что вопрос ваш нестолько обширен, что в рамках краткой бесплатной консультации более что-то сложно сказать. И универсального алгоритма для решения вашей проблемы не придумаешь. На расстоянии сложно.