13.12

Вопрос #33780
как получить моральный ущерб

Автор:

Игорь , Город: Шумерля / Респ Чувашия, 13.12.2018 16:39:35

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали двери с установкой.Прошёл срок установки а двери не готовы и готовы будут только в следующем году. У нас остановился ремонт. И теперь мы живём как в сарае. Хотели закончить ремонт до нового года а теперь придётся так встречать новый год, а очень хотелось с ремонтом. Что можно сделать с такими безответственными людьми?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Если Вы не заключали никаких дополнительных соглашений  к  договору  в части изменения  сроков изготовления  дверей,  и при этом  произвели предварительную оплату, то Вы сможете  взыскать неустойку согласно п.3 ст.23.1 Закона  о защите прав  потребителей. Размер неустойки - 0,5 процента  от суммы  предварительной оплаты товара  за  каждый  день просрочки,но не более  всей  суммы предварительной оплаты. Также  Вы имеете право  на  взыскание компенсации  морального  вреда, а  если Ваше  требование  не  будет  удовлетворено  в  досудебном  порядке - то в суде Вам дополнительно взыщут штраф.  Когда  двери  все-таки привезут и установят, Вам нужно будет рассчитать сумму неустойки и обратиться  с письменной претензией к Продавцу, в  которой также  указать и конкретную сумму  в  счет компенсации морального вреда.

Если в дальнейшем  понадобится помощь в составлении иска - можете обращаться  в личные сообщения.

13.12.2018 19:02

Здравствуйте. 

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Обращайтесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" дает Вам широкие возможности по защите Ваших прав. Могу составить претензию и исковое заявление.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?