13.12

Вопрос #33780
как получить моральный ущерб

Автор:

Игорь , Город: Шумерля / Респ Чувашия, 13.12.2018 16:39:35

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали двери с установкой.Прошёл срок установки а двери не готовы и готовы будут только в следующем году. У нас остановился ремонт. И теперь мы живём как в сарае. Хотели закончить ремонт до нового года а теперь придётся так встречать новый год, а очень хотелось с ремонтом. Что можно сделать с такими безответственными людьми?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Если Вы не заключали никаких дополнительных соглашений  к  договору  в части изменения  сроков изготовления  дверей,  и при этом  произвели предварительную оплату, то Вы сможете  взыскать неустойку согласно п.3 ст.23.1 Закона  о защите прав  потребителей. Размер неустойки - 0,5 процента  от суммы  предварительной оплаты товара  за  каждый  день просрочки,но не более  всей  суммы предварительной оплаты. Также  Вы имеете право  на  взыскание компенсации  морального  вреда, а  если Ваше  требование  не  будет  удовлетворено  в  досудебном  порядке - то в суде Вам дополнительно взыщут штраф.  Когда  двери  все-таки привезут и установят, Вам нужно будет рассчитать сумму неустойки и обратиться  с письменной претензией к Продавцу, в  которой также  указать и конкретную сумму  в  счет компенсации морального вреда.

Если в дальнейшем  понадобится помощь в составлении иска - можете обращаться  в личные сообщения.

13.12.2018 19:02

Здравствуйте. 

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Обращайтесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" дает Вам широкие возможности по защите Ваших прав. Могу составить претензию и исковое заявление.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?