13.12

Вопрос #33780
как получить моральный ущерб

Автор:

Игорь , Город: Шумерля / Респ Чувашия, 13.12.2018 16:39:35

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали двери с установкой.Прошёл срок установки а двери не готовы и готовы будут только в следующем году. У нас остановился ремонт. И теперь мы живём как в сарае. Хотели закончить ремонт до нового года а теперь придётся так встречать новый год, а очень хотелось с ремонтом. Что можно сделать с такими безответственными людьми?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Если Вы не заключали никаких дополнительных соглашений  к  договору  в части изменения  сроков изготовления  дверей,  и при этом  произвели предварительную оплату, то Вы сможете  взыскать неустойку согласно п.3 ст.23.1 Закона  о защите прав  потребителей. Размер неустойки - 0,5 процента  от суммы  предварительной оплаты товара  за  каждый  день просрочки,но не более  всей  суммы предварительной оплаты. Также  Вы имеете право  на  взыскание компенсации  морального  вреда, а  если Ваше  требование  не  будет  удовлетворено  в  досудебном  порядке - то в суде Вам дополнительно взыщут штраф.  Когда  двери  все-таки привезут и установят, Вам нужно будет рассчитать сумму неустойки и обратиться  с письменной претензией к Продавцу, в  которой также  указать и конкретную сумму  в  счет компенсации морального вреда.

Если в дальнейшем  понадобится помощь в составлении иска - можете обращаться  в личные сообщения.

13.12.2018 19:02

Здравствуйте. 

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Обращайтесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" дает Вам широкие возможности по защите Ваших прав. Могу составить претензию и исковое заявление.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.