12.12

Вопрос #33738
Как отправить претензию по почте?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 12.12.2018 22:01:37

Суть вопроса:

Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.12.2018 23:43
Здравствуйте! Претензии в адрес юридического лица направляются с указанием наименования организации, а не гендиректора, бухгалтера, дворника....И формально претензии Ваши обращены не лично директору, а юридическому лицу. Несомненно, что любое лицо, обладающее полномочиями, может получить указанное вами письмо. Однако, если вы укажете на конверте не наименование организации, а ФИО директора (почему это не вполне правильно, я писал выше), то на почте могут и не выдать это письмо лицу, у которого будет доверенность от организации, потому что формально требуется в этом случае доверенность от директора. Различаете? Есть доверенность от Иванова. Есть доверенность от гендиректора ООО "х" Иванова. И наконец есть доверенность от ООО "", подписанная гендиректором Ивановым. И все эти три вида доверенностей не дополняют и не заменяют друг друга. Так что не изобретайте велосипед, направляйте на имя ООО. Что касается сроков. Не знаю что за претензия у Вас, поэтому не могу высказаться о том десять-ли дней в вашем случае, или другой срок. Пусть будет десять. Если системно толковать законодательство, то думаю имеет право считаться обоснованным утверждение о том, что в случае неполучения претензии адресатом, указанный вами десятидневный срок будет исчисляться с даты окончания срока хранения. В вашем случае письмо будет храниться а течении 30 дней.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?