12.12
Вопрос #33738
Как отправить претензию по почте?
Автор:
Анна ,
Город: Осташков / обл Тверская,
12.12.2018 22:01:37
Суть вопроса:
Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.12.2018 23:43
Здравствуйте! Претензии в адрес юридического лица направляются с указанием наименования организации, а не гендиректора, бухгалтера, дворника....И формально претензии Ваши обращены не лично директору, а юридическому лицу. Несомненно, что любое лицо, обладающее полномочиями, может получить указанное вами письмо. Однако, если вы укажете на конверте не наименование организации, а ФИО директора (почему это не вполне правильно, я писал выше), то на почте могут и не выдать это письмо лицу, у которого будет доверенность от организации, потому что формально требуется в этом случае доверенность от директора. Различаете? Есть доверенность от Иванова. Есть доверенность от гендиректора ООО "х" Иванова. И наконец есть доверенность от ООО "", подписанная гендиректором Ивановым. И все эти три вида доверенностей не дополняют и не заменяют друг друга. Так что не изобретайте велосипед, направляйте на имя ООО. Что касается сроков. Не знаю что за претензия у Вас, поэтому не могу высказаться о том десять-ли дней в вашем случае, или другой срок. Пусть будет десять. Если системно толковать законодательство, то думаю имеет право считаться обоснованным утверждение о том, что в случае неполучения претензии адресатом, указанный вами десятидневный срок будет исчисляться с даты окончания срока хранения. В вашем случае письмо будет храниться а течении 30 дней.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?