12.12
Вопрос #33738
Как отправить претензию по почте?
Автор:
Анна ,
Город: Осташков / обл Тверская,
12.12.2018 22:01:37
Суть вопроса:
Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.12.2018 23:43
Здравствуйте! Претензии в адрес юридического лица направляются с указанием наименования организации, а не гендиректора, бухгалтера, дворника....И формально претензии Ваши обращены не лично директору, а юридическому лицу. Несомненно, что любое лицо, обладающее полномочиями, может получить указанное вами письмо. Однако, если вы укажете на конверте не наименование организации, а ФИО директора (почему это не вполне правильно, я писал выше), то на почте могут и не выдать это письмо лицу, у которого будет доверенность от организации, потому что формально требуется в этом случае доверенность от директора. Различаете? Есть доверенность от Иванова. Есть доверенность от гендиректора ООО "х" Иванова. И наконец есть доверенность от ООО "", подписанная гендиректором Ивановым. И все эти три вида доверенностей не дополняют и не заменяют друг друга. Так что не изобретайте велосипед, направляйте на имя ООО. Что касается сроков. Не знаю что за претензия у Вас, поэтому не могу высказаться о том десять-ли дней в вашем случае, или другой срок. Пусть будет десять. Если системно толковать законодательство, то думаю имеет право считаться обоснованным утверждение о том, что в случае неполучения претензии адресатом, указанный вами десятидневный срок будет исчисляться с даты окончания срока хранения. В вашем случае письмо будет храниться а течении 30 дней.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?