12.12

Вопрос #33733
как вернуть за непоставленый товар

Автор:

анастасия , Город: Тюмень / обл Тюменская, 12.12.2018 20:00:56

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней.
привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной.
Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было.
Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась.
Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2018 06:17

Добрый день! Вам необходимо составить и направить претензию, а далее обратиться в суд. Данный вопрос решается только в судебном порядке. Прокуратура вам здесь не поможет.

13.12.2018 07:43

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии укажите свои требования; доставку товара ненадлежащего качества и комплекта; нарушение сроков; можете установить новый срок; либо попросить возврат денежных средств, отказ от покупки. Одновременно можете написать о взыскании неустойки.

В случае, не удовлетворения вашей претензии, Вы можете обратиться в суд. В суде вы можете требовать возврат денежных средств; компенсации морального вреда; неустойки; штрафа.

Вы можете написать заявление в полицию, прокуратуру. В правоохранительных органах вам ответят, что ваш спор должен рассматриваться в рамках гражданского законодательства.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии; искового заявления; документов. Вы можете разместить заявку на сайте.

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:51

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

За более конкретной консультацией с анализом (изучением) имеющихся у Вас документов, либо ведением дела от "А" до "Я" на всех стадяих возникшего спора - Вы можете обратится в нашу компанию ООО "ЛексСити", контактный телефон: 7-1-4-1-4-1 каждый день с 10:00 до 19:00. 

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:54

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

К сожалению данный сайт запрещает указывать контактную информацию, возникнут вопросы, пишите в личку.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?