12.12

Вопрос #33733
как вернуть за непоставленый товар

Автор:

анастасия , Город: Тюмень / обл Тюменская, 12.12.2018 20:00:56

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней.
привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной.
Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было.
Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась.
Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2018 06:17

Добрый день! Вам необходимо составить и направить претензию, а далее обратиться в суд. Данный вопрос решается только в судебном порядке. Прокуратура вам здесь не поможет.

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии укажите свои требования; доставку товара ненадлежащего качества и комплекта; нарушение сроков; можете установить новый срок; либо попросить возврат денежных средств, отказ от покупки. Одновременно можете написать о взыскании неустойки.

В случае, не удовлетворения вашей претензии, Вы можете обратиться в суд. В суде вы можете требовать возврат денежных средств; компенсации морального вреда; неустойки; штрафа.

Вы можете написать заявление в полицию, прокуратуру. В правоохранительных органах вам ответят, что ваш спор должен рассматриваться в рамках гражданского законодательства.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии; искового заявления; документов. Вы можете разместить заявку на сайте.

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:51

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

За более конкретной консультацией с анализом (изучением) имеющихся у Вас документов, либо ведением дела от "А" до "Я" на всех стадяих возникшего спора - Вы можете обратится в нашу компанию ООО "ЛексСити", контактный телефон: 7-1-4-1-4-1 каждый день с 10:00 до 19:00. 

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:54

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

К сожалению данный сайт запрещает указывать контактную информацию, возникнут вопросы, пишите в личку.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?