10.12

Вопрос #33632
Как вернуть деньги за абонемент, по причине болезни

Автор:

Евгения , Город: Калининград / обл Калининградская, 10.12.2018 23:31:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня такая ситуация, оплатила абонемент за месяц, отходила одно занятие и появились боли в спине, написала тренеру- она сказала, что иди на тренировку разогреем спину...после тренировки,на следующий день сало еще хуже;обратилась сначала в бесплатную поликлинику-поставили диагноз Остеохондроз поясничного отдела, больничный 2 недели. Предупредила об этом тренера-она сказала лечись, потом решим,что с абонементом будем делать. Спина не проходила, решила сделать МРТ и пошла на прием к платному невропатологу,оказалось-грыжа кресцово-поясничного отдела. Отправила диагноз тренеру, сказала,что заниматься пока противопоказано. В итоге мне ответили, что абонемент сгорел,увы! Что делать в таком случае и как вернуть деньги?Абонемент на месяц стоил 3500, отходила только одно занятие. Девушка просто арендует зал и ведет там тренировки, договор никакой мы не подписывали.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
10.12.2018 23:42

Здравствуйте, Вам необходимо подать уполномоченному лицу заявление в котором изложить причины приостановления и не посещения занятий и просить возвращения денежных средств за абонемент, за вычетом одного посещенного Вами занятия. К заявлению можно приложить копию справки, что занятия Вам противопоказаны.

При отказе возвращения Вам денежных средств за абонемент, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании данных денежных средств, кроме того Вы можете взыскать причиненный Вам моральный вред.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Евгения  
11.12.2018 10:49

Спасибо за ответ! а если мы занимались без договора, были просто переведены деньги на карту и есть фото этого перевода и подтверждение,что там находится частный зал и проходят тренировки? Она сказала,позвонить ее юристу и я хочу знать, к каким вопросам быть готовой)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
11.12.2018 23:18

Здравствуйте, при отказе от выплаты Вам необходимо собрать доказательства, что Вы пользовались данной услугой и внесли по договору необходимые денежные средства. Перевода денежных средств на карту будет достаточно, чтобы доказать получение денежных средств. Заявите, что при невозвращении денежных средств Вы обратитесь в полицию и налоговую инспекцию с заявлением. Это поможет вернуть денежные средства в досудебном порядке.

Надеюсь. что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?