Вопрос #33518
Как подавать претензию?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Если вы вручаете претензию лично организации, то необходимо поставить штамп организации на вашем экземпляре претензии. Штамп можно поставить в приемной, канцелярии.
Если вам отказываются ставить штамп о принятии, то лучше направить претензию ценным заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Одновременно примите во внимание следующую информацию:
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
Спасибо. Т.е. если адресат за письмом на почту не пойдет, сообщение считается доставленным? А какие тогда нужны доказательства, что письмо дошло до почтового отделения и почтальон один раз пытался вручить? Уведомление о вручении не пришлют тогда.
В суде достаточно предоставить квитанцию об отправке. Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации.
Здравствуйте, претензию Вы можете передать любому уполномоченному лицу, данной организации. Самое главное зафиксировать фает получения уполномоченным лицом. Если крупная организация, то там специальный отдел. Если небольшая, то как правило поступающие документы принимает секретарь