08.12

Вопрос #33518
Как подавать претензию?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 08.12.2018 13:20:02

Суть вопроса:

Как лучше передать досудебную претензию: лично или по почте? Можно претензию юридическому лицу отдавать секретарю/администратору/продавцу компании или только генеральному директору? Если по почте отправить заказным письмом, почтальон только один раз пытается вручить, потом пишет: "адресата не было на месте - забирайте сами в почтовом отделении"?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.12.2018 13:24
Секретарю - это оптимальный вариант. В обязанности директора не входит личное получение корреспонденции.
08.12.2018 13:54

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Если вы вручаете претензию лично организации, то необходимо поставить штамп организации на вашем экземпляре претензии. Штамп можно поставить в приемной, канцелярии.

Если вам отказываются ставить штамп о принятии, то лучше направить претензию ценным заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Одновременно примите во внимание следующую информацию:

ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
 
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.


Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.


2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

Пользователь: Анна  
08.12.2018 16:07

Спасибо. Т.е. если адресат за письмом на почту не пойдет, сообщение считается доставленным? А какие тогда нужны доказательства, что письмо дошло до почтового отделения и почтальон один раз пытался вручить? Уведомление о вручении не пришлют тогда.

08.12.2018 17:08

В суде достаточно предоставить квитанцию об отправке. Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации. 

08.12.2018 15:53
Анна, добрый день. Самый лучший вариант передать лично секретарю. На вашей копии секретарь должен поставить номер входящей корреспонденции и подпись о принятии. Некоторые уклоняются от этого. Боятся ответственности. Оставить претензию и уйти вариант плохой. В этом случае только почта. Отправка заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Тот факт, что противоположная сторона уклоняются от получения вас беспокоить не должен. Дата отправки зафиксирована.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.12.2018 18:44

Здравствуйте, претензию Вы можете передать любому уполномоченному лицу, данной организации. Самое главное зафиксировать фает получения уполномоченным лицом. Если крупная организация, то там специальный отдел. Если небольшая, то как правило поступающие документы принимает секретарь 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?