08.12

Вопрос #33505
Как вернуть деньги

Автор:

Владимир , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.12.2018 09:35:39

Суть вопроса:

Я оплатил инфокурс (заработок в интернете) 26.11.2018г ,он мне не понравился и я хочу вернуть деньги обратно ,2.12.2018г я написал руководителю (хозяину) этого проекта ,сообщение в личку на его аккаунт в VK с просьбой вернуть мне деньги (что я не бу.ду проходить обучение и прошу вернуть деньги 14000 руб обратно),он отказался возвращать ,сказал продолжайте обучение. Сослался на то что он говорил на вебинаре ,то даёт гарантию ,то всё заработают деньги 100%. А в оферте есть пункт 6. Возврат денежных средств
6.1. Потребитель вправе в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента завершения оказания услуг по проведению Вебинара, момента исполнения обязательств по передаче Информационного курса или Диска требовать возврата стоимости Объекта реализации. При этом Потребитель должен возместить Исполнителю расходы, связанные с перечислением средств на реквизиты Потребителя, доставке и пр..
6.2. Для возврата стоимости Объекта реализации в соответствии с пунктом 6.1 Договора Потребитель обязан в письменной форме заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (если речь идет о возврате физического товара — Диска) отправить Исполнителю соответствующее заявление с указанием:
6.2.1. фамилии, имени, отчества Потребителя (при этом Исполнитель вправе затребовать у Потребителя предоставления копии документа, удостоверяющего личность Потребителя);
6.2.2. даты заключения Договора;
6.2.3. номера Договора, указанного в Уведомлении о заключении Договора;
6.2.4. Объектов реализации, стоимость которых подлежит возврату.
6.3. Возврат денежных средств в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется на банковский счет Потребителя, с которого денежные средства были перечислены Исполнителю, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата
6.4. В случае невозможности возврата денежных средств способом, предусмотренным пунктом 6.3 Договора, Исполнитель уведомляет об этом Потребителя в течение срока, установленного пунктом 6.3 Договора. В этом случае возврат денежных средств осуществляется в месте нахождения Исполнителя по требованию Потребителя, либо иным способом, дополнительно согласованном Сторонами.
6.5. Потребитель, реализовавший право, предусмотренное пунктом 6.1 Договора, в том числе по ранее заключенным с Исполнителем договорам, утрачивает право использовать Сайт в каких-либо целях, в том числе в целях приобретения Объектов реализации.
6.6. В случае отрицательного баланса пользователя, возврат денежных средств производится за вычетом текущей задолженности пользователя. Я могу получить деньги или нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.12.2018 10:06

Володя, налицо ведь лохотрон натуральный! Мне Вас очень жаль! Пробуйте собрать аналогичных пострадавших, проинформировать через социальные сети пользователей о подобных вебинарах, пустышках, ловушках!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.12.2018 11:32

Здравствуйте, необходимо подать заявление о расторжении договора образовательных услуг.

При невозвращении денежных средств после расторжения договора, возможно обращение в суд исковым заявлением о взыскании данных денежных средств. Требование о расторжении договора по получению данных услуг должно быть мотивированным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помг Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.