08.12

Вопрос #33505
Как вернуть деньги

Автор:

Владимир , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.12.2018 09:35:39

Суть вопроса:

Я оплатил инфокурс (заработок в интернете) 26.11.2018г ,он мне не понравился и я хочу вернуть деньги обратно ,2.12.2018г я написал руководителю (хозяину) этого проекта ,сообщение в личку на его аккаунт в VK с просьбой вернуть мне деньги (что я не бу.ду проходить обучение и прошу вернуть деньги 14000 руб обратно),он отказался возвращать ,сказал продолжайте обучение. Сослался на то что он говорил на вебинаре ,то даёт гарантию ,то всё заработают деньги 100%. А в оферте есть пункт 6. Возврат денежных средств
6.1. Потребитель вправе в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента завершения оказания услуг по проведению Вебинара, момента исполнения обязательств по передаче Информационного курса или Диска требовать возврата стоимости Объекта реализации. При этом Потребитель должен возместить Исполнителю расходы, связанные с перечислением средств на реквизиты Потребителя, доставке и пр..
6.2. Для возврата стоимости Объекта реализации в соответствии с пунктом 6.1 Договора Потребитель обязан в письменной форме заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (если речь идет о возврате физического товара — Диска) отправить Исполнителю соответствующее заявление с указанием:
6.2.1. фамилии, имени, отчества Потребителя (при этом Исполнитель вправе затребовать у Потребителя предоставления копии документа, удостоверяющего личность Потребителя);
6.2.2. даты заключения Договора;
6.2.3. номера Договора, указанного в Уведомлении о заключении Договора;
6.2.4. Объектов реализации, стоимость которых подлежит возврату.
6.3. Возврат денежных средств в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется на банковский счет Потребителя, с которого денежные средства были перечислены Исполнителю, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата
6.4. В случае невозможности возврата денежных средств способом, предусмотренным пунктом 6.3 Договора, Исполнитель уведомляет об этом Потребителя в течение срока, установленного пунктом 6.3 Договора. В этом случае возврат денежных средств осуществляется в месте нахождения Исполнителя по требованию Потребителя, либо иным способом, дополнительно согласованном Сторонами.
6.5. Потребитель, реализовавший право, предусмотренное пунктом 6.1 Договора, в том числе по ранее заключенным с Исполнителем договорам, утрачивает право использовать Сайт в каких-либо целях, в том числе в целях приобретения Объектов реализации.
6.6. В случае отрицательного баланса пользователя, возврат денежных средств производится за вычетом текущей задолженности пользователя. Я могу получить деньги или нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.12.2018 10:06

Володя, налицо ведь лохотрон натуральный! Мне Вас очень жаль! Пробуйте собрать аналогичных пострадавших, проинформировать через социальные сети пользователей о подобных вебинарах, пустышках, ловушках!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
08.12.2018 11:32

Здравствуйте, необходимо подать заявление о расторжении договора образовательных услуг.

При невозвращении денежных средств после расторжения договора, возможно обращение в суд исковым заявлением о взыскании данных денежных средств. Требование о расторжении договора по получению данных услуг должно быть мотивированным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помг Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?