07.12

Вопрос #33480
Гонарар адвокату по судебному заседанию

Автор:

Виктория , Город: Иркутск / обл Иркутская, 07.12.2018 18:12:34

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожта , у нас идёт гражданское дело и за каждое судебное заседание мы адвокату оплачиваем установленный гонарар ( договор не заключали т.к адвокат дальний родственник ). Сегодня у нас очередное судебное заседание, как обычно мы с утра скинули адвокату денежные средства на карту в итоге суд не состоялся ( судья заболела) и перенесли на другую дату. Адвокату мы сказали что сумма гонарара тогда зачтём за счёт следующего суд.заседания за минусом транспортных расходов, на что наш адвокат сказала: с чего это? Я своё время потратила, так что ребятки извините и всего вам доброго! Что нам делать в такой ситуации? Если в общих чертах, наша адвокат тупо присутвовала на судах а толком ничего не делала даже...обидно что такое отношение и несправедливость

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2018 19:58

Здравствуйте.

Вы не обязаны работать именно с этим адвокатом. Обратитесь к другому адвокату.

07.12.2018 20:40

Соглашусь с коллегой Ключко. Если Вас не устраивает адвокат, откажитесь от его услуг. А если уж он тратит на Вас свое время, и вы не отказываетесь от его услуг, то платите. Он не виноват, что судья заболел. Чтобы в ваш процесс прийти, он другие дела бросил. У меня, к примеру так случается порой, что два-три процесса на одно и тоже, или практически на одно и тоже время назначают в разных судах. Приходится то с судьями договорариваться, чтобы ждали, то еще к каким-то способам прибегать чтобы ни кого из клиентов не подвести. В тоже время, порой отказываешься от дел, понимая, что из-за указанных выше накладок не успеешь все дела сопроводить. А некоторым клинентам, вероятно, кажется, что адвокат  только-лишь его гонорару должен безмерно рад должен быть, а если бы не он, то адвокат сидел бы без дела....

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.12.2018 20:53

Здравствуйте, необходимо использовать возможность договорится с адвокатом о зачете внесенной ему сумме вознаграждения. Возможно намекнуть о возможной жалобе по качеству оказанной юридической помощи в Адвокатскую палату. Изучение жалобы дисциплинарной комиссией никому не надо, поэтому адвокат согласится произвести зачет вознаграждения. Он так и обязан поступить в соответствии со статьей 16 Кодекса профессиональной этики адвоката.

Ну а в случае если адвокат Вас не устраивает, то рынок юридических услуг свободный и можно выбрать действительно хорошего адвоката.

Здравствуйте, Виктория. Честно признаюсь, Ваша фраза "тупо присутствовала и ничего не делала" меня несколько покоробила. Если участие в судебном процессе настолько примитивная работа, зачем Вы наняли адвоката? Сходили бы сами или пригласили соседа дядю Васю, который любит смотреть передачу "Час суда" и легко справится с такой пустяковой задачей как представление Ваших интересов. А ведь профессиональный юрист отличается от соседа как раз тем, что знает, когда надо говорить, а когда лучше промолчать, когда надо точно присутсвовать в заседании, а когда вообще лучше не явиться. И настоящий профессионал берет деньги не за то, что он напишет Вам 100 бумажек на ста страницах, а за то что напишет одну, но именно такую, которая сработает. Что касается ситуации с отложенным судебным заседанием, то скажу следующее: Участие с самом заседании - это 1/10 из того объема работы, которую проделывает юрист, готовясь к этому заседанию. Более того, лично мне, например, часто приходилось отказывать людям, обратившимся с просьбой об участии в назначенных заседаниях, потому что в это время я уже участвую в другом процессе. Слава Богу, никому из моих клиентов никогда и в голову не приходило отказываться платить за отложенное заседание, потому что они понимают, что во-первых, это не моя вина, а во-вторых, я отказала другому клиенту. Так что поддержу Вашего представителя, так как считаю, что она права.
07.12.2018 21:31

Солидарен, Татьяна Александровна! А коллегу Клычкова не могу понять. То что ответы он старается давать, в большинстве своем, лишь те, которые ласкают слух автора вопроса, я уже привык. В этот раз он изложил свою позицию именно таким  образом. Хотел ему посоветовать "не плевать в колодец" и спросить, в чем именно он видит подтверждение накачественно оказанных услуг. Но тут он удивил вновь, поставив плюс за ответ, в котором изложена позиция, абсолютно противоположная его позиции.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?