07.12

Вопрос #33480
Гонарар адвокату по судебному заседанию

Автор:

Виктория , Город: Иркутск / обл Иркутская, 07.12.2018 18:12:34

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожта , у нас идёт гражданское дело и за каждое судебное заседание мы адвокату оплачиваем установленный гонарар ( договор не заключали т.к адвокат дальний родственник ). Сегодня у нас очередное судебное заседание, как обычно мы с утра скинули адвокату денежные средства на карту в итоге суд не состоялся ( судья заболела) и перенесли на другую дату. Адвокату мы сказали что сумма гонарара тогда зачтём за счёт следующего суд.заседания за минусом транспортных расходов, на что наш адвокат сказала: с чего это? Я своё время потратила, так что ребятки извините и всего вам доброго! Что нам делать в такой ситуации? Если в общих чертах, наша адвокат тупо присутвовала на судах а толком ничего не делала даже...обидно что такое отношение и несправедливость

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2018 19:58

Здравствуйте.

Вы не обязаны работать именно с этим адвокатом. Обратитесь к другому адвокату.

07.12.2018 20:40

Соглашусь с коллегой Ключко. Если Вас не устраивает адвокат, откажитесь от его услуг. А если уж он тратит на Вас свое время, и вы не отказываетесь от его услуг, то платите. Он не виноват, что судья заболел. Чтобы в ваш процесс прийти, он другие дела бросил. У меня, к примеру так случается порой, что два-три процесса на одно и тоже, или практически на одно и тоже время назначают в разных судах. Приходится то с судьями договорариваться, чтобы ждали, то еще к каким-то способам прибегать чтобы ни кого из клиентов не подвести. В тоже время, порой отказываешься от дел, понимая, что из-за указанных выше накладок не успеешь все дела сопроводить. А некоторым клинентам, вероятно, кажется, что адвокат  только-лишь его гонорару должен безмерно рад должен быть, а если бы не он, то адвокат сидел бы без дела....

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
07.12.2018 20:53

Здравствуйте, необходимо использовать возможность договорится с адвокатом о зачете внесенной ему сумме вознаграждения. Возможно намекнуть о возможной жалобе по качеству оказанной юридической помощи в Адвокатскую палату. Изучение жалобы дисциплинарной комиссией никому не надо, поэтому адвокат согласится произвести зачет вознаграждения. Он так и обязан поступить в соответствии со статьей 16 Кодекса профессиональной этики адвоката.

Ну а в случае если адвокат Вас не устраивает, то рынок юридических услуг свободный и можно выбрать действительно хорошего адвоката.

Здравствуйте, Виктория. Честно признаюсь, Ваша фраза "тупо присутствовала и ничего не делала" меня несколько покоробила. Если участие в судебном процессе настолько примитивная работа, зачем Вы наняли адвоката? Сходили бы сами или пригласили соседа дядю Васю, который любит смотреть передачу "Час суда" и легко справится с такой пустяковой задачей как представление Ваших интересов. А ведь профессиональный юрист отличается от соседа как раз тем, что знает, когда надо говорить, а когда лучше промолчать, когда надо точно присутсвовать в заседании, а когда вообще лучше не явиться. И настоящий профессионал берет деньги не за то, что он напишет Вам 100 бумажек на ста страницах, а за то что напишет одну, но именно такую, которая сработает. Что касается ситуации с отложенным судебным заседанием, то скажу следующее: Участие с самом заседании - это 1/10 из того объема работы, которую проделывает юрист, готовясь к этому заседанию. Более того, лично мне, например, часто приходилось отказывать людям, обратившимся с просьбой об участии в назначенных заседаниях, потому что в это время я уже участвую в другом процессе. Слава Богу, никому из моих клиентов никогда и в голову не приходило отказываться платить за отложенное заседание, потому что они понимают, что во-первых, это не моя вина, а во-вторых, я отказала другому клиенту. Так что поддержу Вашего представителя, так как считаю, что она права.
07.12.2018 21:31

Солидарен, Татьяна Александровна! А коллегу Клычкова не могу понять. То что ответы он старается давать, в большинстве своем, лишь те, которые ласкают слух автора вопроса, я уже привык. В этот раз он изложил свою позицию именно таким  образом. Хотел ему посоветовать "не плевать в колодец" и спросить, в чем именно он видит подтверждение накачественно оказанных услуг. Но тут он удивил вновь, поставив плюс за ответ, в котором изложена позиция, абсолютно противоположная его позиции.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?