06.12

Вопрос #33382
Отказ компенсировать свой косяк

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 06.12.2018 12:46:08

Суть вопроса:

Обращалась в издательство АГАУ, с просьбой распечатать текстовый документ. Женщина в издательстве АГАУ не уточнила у меня как мне нужно распечатать и сама сделала вывод как мне надо. Распечатала на одной стороне листа, а надо было с двух сторон, я это заметила только после оплаты. Она отказалась компенсировать свой косяк, тем самым обворовала меня на 12 рублей.
Если бы она не уточнив у меня, распечатала на двух сторонах, то никаких претензий бы не было. Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью.
Студенка АГАУ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия. В каждом университете устанавливается единый стандарт оформления документов. Как правило, это односторонняя печать шрифтом Times New Roman 14 c интервалом 1,5 и полями 3х1.5, 1.5х1.5. Учитывая, что Вы обратились в издательство университета, неудивительно, что сотрудница выполнила именно одностороннюю печать - она делает это в 99,9% случаев. Поэтому по моему сугубо личному мнению, именно Вы должны были "блеснуть своей самодеятельностью" и  акцентировать внимание сотрудницы на то, что Вам требуется двусторонняя печать, а не односторонняя. Так что это гораздо больше Ваш "косяк", чем её. А уж с обвинениями в воровстве я бы вообще посоветовала быть осторожнее.

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:13

99,9 % делать не надо, надо спрашивать. 

А если бы она не была воровкой, то отдала бы мне листы, которые пусть даже не правильно распечатаны. Так что собой следи, а не другим указовай кого в чём обвинять. Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится.

И да, клиент всегда прав. Ключевое слово "ВСЕГДА". Видимо самой не раз обслугой быть приходилось, раз такая позиция на жизнь. Только я не из тех, чтобы быть "вторым сортом".

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:28

Посмотрела бы я на тебя, если бы ты заплотила, а тебе какую-то хуйню сделали, которую только в мусор. А потом ещё и обхамила какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить.

Такое отношение к себе только "второй сорт" терпеть будет и не важно что он не прав, потому что клиент прав всегда, он за это и платит деньги этим убложалкам.

08.12.2018 17:20

Здравствуйте. Хотя честно говоря не хочется тебя здравствовать хотя бы за твои слова "что какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить". Дорасти сначала до этой "обслуги", научись писать без ошибок и матов, иначе попрут из кабинета и текстовый документ вслед выкинут. Хозяйка жизни нашлась без малейшего интеллекта. В издательстве установлен стандарт печати на одной стороне листа. Если нужна спецпечать, то заказывать надо. Иначе будет считаться по умолчанию. Никто не обязан спрашивать, как печатать, это забота заказчика. Неужели такие прописные истины надо объяснять? Поэтому никто тебя не обворовывал и не обязан возвращать деньги. "Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью". Это не для средних (хотя бы) умов. Ещё раз говорю. Печать сделана по умолчанию, если не было спецзаказа. И последнее. "Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится". Я не собираюсь никому нравиться. Отвечаю так, как надо, что не всегда нравится. И понравится мой ответ или нет, твоя проблема. Или и меня в обслуги записала? Ещё раз мат напишешь, вылетишь с сайта. Не удивлюсь, если и из других мест вышибут. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:48

Не тыкай мне. Тебя никто не спрашивал.

08.12.2018 18:00

Слушай ты, сопля. Не показывай свой дебилизм. Смешно от твоих писулек с минусами. Без ошибок научись писать сначала. Всех отстучала. И не пиши мне больше. С ненормальными не общаюсь. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 22:07

Сам ты сопля. Гуляй.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:49

И да, если деньги возвращать не обязаны, то нахрена воровать распечатанный текствый документ.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?