06.12

Вопрос #33382
Отказ компенсировать свой косяк

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 06.12.2018 12:46:08

Суть вопроса:

Обращалась в издательство АГАУ, с просьбой распечатать текстовый документ. Женщина в издательстве АГАУ не уточнила у меня как мне нужно распечатать и сама сделала вывод как мне надо. Распечатала на одной стороне листа, а надо было с двух сторон, я это заметила только после оплаты. Она отказалась компенсировать свой косяк, тем самым обворовала меня на 12 рублей.
Если бы она не уточнив у меня, распечатала на двух сторонах, то никаких претензий бы не было. Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью.
Студенка АГАУ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия. В каждом университете устанавливается единый стандарт оформления документов. Как правило, это односторонняя печать шрифтом Times New Roman 14 c интервалом 1,5 и полями 3х1.5, 1.5х1.5. Учитывая, что Вы обратились в издательство университета, неудивительно, что сотрудница выполнила именно одностороннюю печать - она делает это в 99,9% случаев. Поэтому по моему сугубо личному мнению, именно Вы должны были "блеснуть своей самодеятельностью" и  акцентировать внимание сотрудницы на то, что Вам требуется двусторонняя печать, а не односторонняя. Так что это гораздо больше Ваш "косяк", чем её. А уж с обвинениями в воровстве я бы вообще посоветовала быть осторожнее.

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:13

99,9 % делать не надо, надо спрашивать. 

А если бы она не была воровкой, то отдала бы мне листы, которые пусть даже не правильно распечатаны. Так что собой следи, а не другим указовай кого в чём обвинять. Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится.

И да, клиент всегда прав. Ключевое слово "ВСЕГДА". Видимо самой не раз обслугой быть приходилось, раз такая позиция на жизнь. Только я не из тех, чтобы быть "вторым сортом".

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:28

Посмотрела бы я на тебя, если бы ты заплотила, а тебе какую-то хуйню сделали, которую только в мусор. А потом ещё и обхамила какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить.

Такое отношение к себе только "второй сорт" терпеть будет и не важно что он не прав, потому что клиент прав всегда, он за это и платит деньги этим убложалкам.

08.12.2018 17:20

Здравствуйте. Хотя честно говоря не хочется тебя здравствовать хотя бы за твои слова "что какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить". Дорасти сначала до этой "обслуги", научись писать без ошибок и матов, иначе попрут из кабинета и текстовый документ вслед выкинут. Хозяйка жизни нашлась без малейшего интеллекта. В издательстве установлен стандарт печати на одной стороне листа. Если нужна спецпечать, то заказывать надо. Иначе будет считаться по умолчанию. Никто не обязан спрашивать, как печатать, это забота заказчика. Неужели такие прописные истины надо объяснять? Поэтому никто тебя не обворовывал и не обязан возвращать деньги. "Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью". Это не для средних (хотя бы) умов. Ещё раз говорю. Печать сделана по умолчанию, если не было спецзаказа. И последнее. "Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится". Я не собираюсь никому нравиться. Отвечаю так, как надо, что не всегда нравится. И понравится мой ответ или нет, твоя проблема. Или и меня в обслуги записала? Ещё раз мат напишешь, вылетишь с сайта. Не удивлюсь, если и из других мест вышибут. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:48

Не тыкай мне. Тебя никто не спрашивал.

08.12.2018 18:00

Слушай ты, сопля. Не показывай свой дебилизм. Смешно от твоих писулек с минусами. Без ошибок научись писать сначала. Всех отстучала. И не пиши мне больше. С ненормальными не общаюсь. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 22:07

Сам ты сопля. Гуляй.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:49

И да, если деньги возвращать не обязаны, то нахрена воровать распечатанный текствый документ.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?