06.12

Вопрос #33382
Отказ компенсировать свой косяк

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 06.12.2018 12:46:08

Суть вопроса:

Обращалась в издательство АГАУ, с просьбой распечатать текстовый документ. Женщина в издательстве АГАУ не уточнила у меня как мне нужно распечатать и сама сделала вывод как мне надо. Распечатала на одной стороне листа, а надо было с двух сторон, я это заметила только после оплаты. Она отказалась компенсировать свой косяк, тем самым обворовала меня на 12 рублей.
Если бы она не уточнив у меня, распечатала на двух сторонах, то никаких претензий бы не было. Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью.
Студенка АГАУ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия. В каждом университете устанавливается единый стандарт оформления документов. Как правило, это односторонняя печать шрифтом Times New Roman 14 c интервалом 1,5 и полями 3х1.5, 1.5х1.5. Учитывая, что Вы обратились в издательство университета, неудивительно, что сотрудница выполнила именно одностороннюю печать - она делает это в 99,9% случаев. Поэтому по моему сугубо личному мнению, именно Вы должны были "блеснуть своей самодеятельностью" и  акцентировать внимание сотрудницы на то, что Вам требуется двусторонняя печать, а не односторонняя. Так что это гораздо больше Ваш "косяк", чем её. А уж с обвинениями в воровстве я бы вообще посоветовала быть осторожнее.

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:13

99,9 % делать не надо, надо спрашивать. 

А если бы она не была воровкой, то отдала бы мне листы, которые пусть даже не правильно распечатаны. Так что собой следи, а не другим указовай кого в чём обвинять. Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится.

И да, клиент всегда прав. Ключевое слово "ВСЕГДА". Видимо самой не раз обслугой быть приходилось, раз такая позиция на жизнь. Только я не из тех, чтобы быть "вторым сортом".

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:28

Посмотрела бы я на тебя, если бы ты заплотила, а тебе какую-то хуйню сделали, которую только в мусор. А потом ещё и обхамила какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить.

Такое отношение к себе только "второй сорт" терпеть будет и не важно что он не прав, потому что клиент прав всегда, он за это и платит деньги этим убложалкам.

08.12.2018 17:20

Здравствуйте. Хотя честно говоря не хочется тебя здравствовать хотя бы за твои слова "что какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить". Дорасти сначала до этой "обслуги", научись писать без ошибок и матов, иначе попрут из кабинета и текстовый документ вслед выкинут. Хозяйка жизни нашлась без малейшего интеллекта. В издательстве установлен стандарт печати на одной стороне листа. Если нужна спецпечать, то заказывать надо. Иначе будет считаться по умолчанию. Никто не обязан спрашивать, как печатать, это забота заказчика. Неужели такие прописные истины надо объяснять? Поэтому никто тебя не обворовывал и не обязан возвращать деньги. "Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью". Это не для средних (хотя бы) умов. Ещё раз говорю. Печать сделана по умолчанию, если не было спецзаказа. И последнее. "Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится". Я не собираюсь никому нравиться. Отвечаю так, как надо, что не всегда нравится. И понравится мой ответ или нет, твоя проблема. Или и меня в обслуги записала? Ещё раз мат напишешь, вылетишь с сайта. Не удивлюсь, если и из других мест вышибут. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:48

Не тыкай мне. Тебя никто не спрашивал.

08.12.2018 18:00

Слушай ты, сопля. Не показывай свой дебилизм. Смешно от твоих писулек с минусами. Без ошибок научись писать сначала. Всех отстучала. И не пиши мне больше. С ненормальными не общаюсь. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 22:07

Сам ты сопля. Гуляй.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:49

И да, если деньги возвращать не обязаны, то нахрена воровать распечатанный текствый документ.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.