Вопрос #33382
Отказ компенсировать свой косяк
Автор:
Суть вопроса:
Если бы она не уточнив у меня, распечатала на двух сторонах, то никаких претензий бы не было. Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью.
Студенка АГАУ.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Анастасия. В каждом университете устанавливается единый стандарт оформления документов. Как правило, это односторонняя печать шрифтом Times New Roman 14 c интервалом 1,5 и полями 3х1.5, 1.5х1.5. Учитывая, что Вы обратились в издательство университета, неудивительно, что сотрудница выполнила именно одностороннюю печать - она делает это в 99,9% случаев. Поэтому по моему сугубо личному мнению, именно Вы должны были "блеснуть своей самодеятельностью" и акцентировать внимание сотрудницы на то, что Вам требуется двусторонняя печать, а не односторонняя. Так что это гораздо больше Ваш "косяк", чем её. А уж с обвинениями в воровстве я бы вообще посоветовала быть осторожнее.
99,9 % делать не надо, надо спрашивать.
А если бы она не была воровкой, то отдала бы мне листы, которые пусть даже не правильно распечатаны. Так что собой следи, а не другим указовай кого в чём обвинять. Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится.
И да, клиент всегда прав. Ключевое слово "ВСЕГДА". Видимо самой не раз обслугой быть приходилось, раз такая позиция на жизнь. Только я не из тех, чтобы быть "вторым сортом".
Посмотрела бы я на тебя, если бы ты заплотила, а тебе какую-то хуйню сделали, которую только в мусор. А потом ещё и обхамила какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить.
Такое отношение к себе только "второй сорт" терпеть будет и не важно что он не прав, потому что клиент прав всегда, он за это и платит деньги этим убложалкам.
Здравствуйте. Хотя честно говоря не хочется тебя здравствовать хотя бы за твои слова "что какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить". Дорасти сначала до этой "обслуги", научись писать без ошибок и матов, иначе попрут из кабинета и текстовый документ вслед выкинут. Хозяйка жизни нашлась без малейшего интеллекта. В издательстве установлен стандарт печати на одной стороне листа. Если нужна спецпечать, то заказывать надо. Иначе будет считаться по умолчанию. Никто не обязан спрашивать, как печатать, это забота заказчика. Неужели такие прописные истины надо объяснять? Поэтому никто тебя не обворовывал и не обязан возвращать деньги. "Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью". Это не для средних (хотя бы) умов. Ещё раз говорю. Печать сделана по умолчанию, если не было спецзаказа. И последнее. "Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится". Я не собираюсь никому нравиться. Отвечаю так, как надо, что не всегда нравится. И понравится мой ответ или нет, твоя проблема. Или и меня в обслуги записала? Ещё раз мат напишешь, вылетишь с сайта. Не удивлюсь, если и из других мест вышибут.
Слушай ты, сопля. Не показывай свой дебилизм. Смешно от твоих писулек с минусами. Без ошибок научись писать сначала. Всех отстучала. И не пиши мне больше. С ненормальными не общаюсь.
Сам ты сопля. Гуляй.
И да, если деньги возвращать не обязаны, то нахрена воровать распечатанный текствый документ.