04.12

Вопрос #33361
Как отказаться от посылки с наложенным платежом

Автор:

Анна , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 04.12.2018 20:27:55

Суть вопроса:

Здраствуйте!! Заказала посылку в интернет-магазина. У магазина нет ни телефона ни адреса, есть сайт где нет никаких контактных данных, есть еще у них инстаграмм. Посылка отправленна наложенным платежом, я хочу отказаться от покупки. Могу я просто прийти на почту, написать заявление с отказом и оплатить за доставку продавцу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2018 20:32
Здравствуйте. Да, конечно можете вернуть посылку назад. Пишите претензию и отправляйие посылку за свой счёт. На основании ст.26.1 закона прав потребителей
Пользователь: Анна  
04.12.2018 20:51

Спасибо что ответили, я позвонила на почту, мне сказали что я могу не получать посылку, либо прийти и написать отказ, уйдет обратно быстрее.но я не могу оплатить платную доставку, (почта этого не делает)чтобы продавец не нес убытки. Я почитала много отзывов в»сто с интернет магазигов звонят и угрожают судами, что внесут в базу данных.получив просто от продавца один товар и предьявив претензию и сказала что обращусь в полицию ту товар не соответствут, то меня внесли в черный список и в базу недобросовестных покупателей.второй товар который я у них заказала я получать поэтому не хочу.на меня правда могут подать в суд.переписка с продавцом не сохранилась

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
04.12.2018 22:41

Здравствуйте, так как посылка направлена Вам продавцом наложенным платежом, то вы имеете право отказаться от приобретения ненужного ва товара. Вам необходимо на почтовом извещении о получении товара написать "отказываюсь от получения". Эти действия свидетельствуют о нежелании приобретения товара и о расторжении договора-купли продажи. Товар будет направлен продавцу. Вы никакие финансовые затраты не несете и ничего продавцу возмещать не обязаны.

Также если вы не будите получать посылку и не явитесь на почтовое отделение, то по истечении 30 дней посылка будет отправлена почтой отправителю. Вы также никакие финансовые затраты не несете, но на протяжении месяца Вам будут неоднократно поступать извещения о приходе посылки в почтовое отделение.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?