04.12

Вопрос #33361
Как отказаться от посылки с наложенным платежом

Автор:

Анна , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 04.12.2018 20:27:55

Суть вопроса:

Здраствуйте!! Заказала посылку в интернет-магазина. У магазина нет ни телефона ни адреса, есть сайт где нет никаких контактных данных, есть еще у них инстаграмм. Посылка отправленна наложенным платежом, я хочу отказаться от покупки. Могу я просто прийти на почту, написать заявление с отказом и оплатить за доставку продавцу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2018 20:32
Здравствуйте. Да, конечно можете вернуть посылку назад. Пишите претензию и отправляйие посылку за свой счёт. На основании ст.26.1 закона прав потребителей
Пользователь: Анна  
04.12.2018 20:51

Спасибо что ответили, я позвонила на почту, мне сказали что я могу не получать посылку, либо прийти и написать отказ, уйдет обратно быстрее.но я не могу оплатить платную доставку, (почта этого не делает)чтобы продавец не нес убытки. Я почитала много отзывов в»сто с интернет магазигов звонят и угрожают судами, что внесут в базу данных.получив просто от продавца один товар и предьявив претензию и сказала что обращусь в полицию ту товар не соответствут, то меня внесли в черный список и в базу недобросовестных покупателей.второй товар который я у них заказала я получать поэтому не хочу.на меня правда могут подать в суд.переписка с продавцом не сохранилась

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.12.2018 22:41

Здравствуйте, так как посылка направлена Вам продавцом наложенным платежом, то вы имеете право отказаться от приобретения ненужного ва товара. Вам необходимо на почтовом извещении о получении товара написать "отказываюсь от получения". Эти действия свидетельствуют о нежелании приобретения товара и о расторжении договора-купли продажи. Товар будет направлен продавцу. Вы никакие финансовые затраты не несете и ничего продавцу возмещать не обязаны.

Также если вы не будите получать посылку и не явитесь на почтовое отделение, то по истечении 30 дней посылка будет отправлена почтой отправителю. Вы также никакие финансовые затраты не несете, но на протяжении месяца Вам будут неоднократно поступать извещения о приходе посылки в почтовое отделение.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?