04.12

Вопрос #33361
Как отказаться от посылки с наложенным платежом

Автор:

Анна , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 04.12.2018 20:27:55

Суть вопроса:

Здраствуйте!! Заказала посылку в интернет-магазина. У магазина нет ни телефона ни адреса, есть сайт где нет никаких контактных данных, есть еще у них инстаграмм. Посылка отправленна наложенным платежом, я хочу отказаться от покупки. Могу я просто прийти на почту, написать заявление с отказом и оплатить за доставку продавцу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2018 20:32
Здравствуйте. Да, конечно можете вернуть посылку назад. Пишите претензию и отправляйие посылку за свой счёт. На основании ст.26.1 закона прав потребителей
Пользователь: Анна  
04.12.2018 20:51

Спасибо что ответили, я позвонила на почту, мне сказали что я могу не получать посылку, либо прийти и написать отказ, уйдет обратно быстрее.но я не могу оплатить платную доставку, (почта этого не делает)чтобы продавец не нес убытки. Я почитала много отзывов в»сто с интернет магазигов звонят и угрожают судами, что внесут в базу данных.получив просто от продавца один товар и предьявив претензию и сказала что обращусь в полицию ту товар не соответствут, то меня внесли в черный список и в базу недобросовестных покупателей.второй товар который я у них заказала я получать поэтому не хочу.на меня правда могут подать в суд.переписка с продавцом не сохранилась

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.9
04.12.2018 22:41

Здравствуйте, так как посылка направлена Вам продавцом наложенным платежом, то вы имеете право отказаться от приобретения ненужного ва товара. Вам необходимо на почтовом извещении о получении товара написать "отказываюсь от получения". Эти действия свидетельствуют о нежелании приобретения товара и о расторжении договора-купли продажи. Товар будет направлен продавцу. Вы никакие финансовые затраты не несете и ничего продавцу возмещать не обязаны.

Также если вы не будите получать посылку и не явитесь на почтовое отделение, то по истечении 30 дней посылка будет отправлена почтой отправителю. Вы также никакие финансовые затраты не несете, но на протяжении месяца Вам будут неоднократно поступать извещения о приходе посылки в почтовое отделение.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.