04.12

Вопрос #33357
Навязывание платных услуг

Автор:

Денис Львович , Город: Дмитров / обл Московская, 04.12.2018 19:53:15

Суть вопроса:

Здравствуете. У меня ситуация такая, я купил ноутбук в кредит и страховку без неё не продавали. Отдали мне не без проверки товара, когда принёс домой то ноутбук даже не включился, отнёс обратно, но продавец сразу не стал меня, отправил на экспертизу к производителю. Ждал почти около месяца, позвонили говорят приезжайте мы обменяем ноутбук, но когда начали опять переоформлять не нужную страховку возникла у них проблема. Без страховки не отдали и её не аннулировали, и опять меня отправили домой без ноутбука, уже второй день жду звонка от них. Вопрос можно ли какую-нибудь компенсацию потребовать или вернули деньги с процентами по кредиту? А то первый взнос по кредиту взнёс а товара ещё нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2018 20:27
Здравствуйте. Да, конечно можно. Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.12.2018 22:13

Здравствуйте, Вы можете предъявить продавцу претензию и расторгнуть договор купли-продажи. Возможно расторжение кредитного договора и взыскание компенсации и процентов за пользование денежными средствами.

Для взыскания причиненных нарушением договорных обязательств убытков, возможно обращение в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?