26.11
Вопрос #32975
Возврат технически сложного товара, надлежащего качества, купленного в интернет магазине.
Автор:
Артем ,
Город: Самара / обл Самарская,
26.11.2018 21:30:34
Суть вопроса:
Купил игровую приставку PS4 Pro заказав через интернет магазин. Включив пристаку, услышал треск дросселей. Принял решение сдать приставку обратно в магазин или обменять в зависимости от того, что предложат.
В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4.
На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя.
Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара.
Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации".
Текст претензии следующий:
"22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук".
Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью)
Товар не подошел.
В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..."
Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку.
(сумма прописью)."
Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил.
Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.
В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4.
На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя.
Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара.
Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации".
Текст претензии следующий:
"22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук".
Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью)
Товар не подошел.
В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..."
Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку.
(сумма прописью)."
Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил.
Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.11.2018 10:51
Основной вопрос в том, сколько экземпляров претензии Вы писали? Нужно 2. Один сдаётся в магазин, на 2м сотрудник магазина пишет ФИО, подпись и дату принятия, ставит штамп или печать. Если этого нет, то придётся доказывать, что Вы направили претензию, а лучше направить новую Почтой России ценным ( 1руб) с описью письмом с заказным уведомлением. Нужна помощь в составлении и направлении претензии, пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества
27.11.2018 13:15
Тогда ждите мотивированный ответ на претензию. Если не устроит ответ, снова подавайте претензию. Пока срок нахождения товара с претензией у продавца не достигнет 45 суток. Потом подавайте в суд. Сможете получить стоимость товара, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?