26.11

Вопрос #32975
Возврат технически сложного товара, надлежащего качества, купленного в интернет магазине.

Автор:

Артем , Город: Самара / обл Самарская, 26.11.2018 21:30:34

Суть вопроса:

Купил игровую приставку PS4 Pro заказав через интернет магазин. Включив пристаку, услышал треск дросселей. Принял решение сдать приставку обратно в магазин или обменять в зависимости от того, что предложат.
В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4.
На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя.
Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара.
Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации".
Текст претензии следующий:
"22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук".
Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью)
Товар не подошел.
В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..."
Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку.
(сумма прописью)."
Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил.
Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.11.2018 10:51
Основной вопрос в том, сколько экземпляров претензии Вы писали? Нужно 2. Один сдаётся в магазин, на 2м сотрудник магазина пишет ФИО, подпись и дату принятия, ставит штамп или печать. Если этого нет, то придётся доказывать, что Вы направили претензию, а лучше направить новую Почтой России ценным ( 1руб) с описью письмом с заказным уведомлением. Нужна помощь в составлении и направлении претензии, пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества
Пользователь: Артем  
27.11.2018 10:54

Написал притензию, продавец снял копию в ней поставил отметку о принятии.

27.11.2018 13:15
Тогда ждите мотивированный ответ на претензию. Если не устроит ответ, снова подавайте претензию. Пока срок нахождения товара с претензией у продавца не достигнет 45 суток. Потом подавайте в суд. Сможете получить стоимость товара, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?