25.11
Вопрос #32938
Не вернули обещанный кешбэк за покупку телефона в салоне, что делать?
Автор:
Константин ,
Город: Курган / обл Курганская,
25.11.2018 16:57:17
Добрый день, уважаемые юристы!
02.11.2018 купили телефон Samsung Galaxy A7 (2018) в салоне Связной в рассрочку по акции с возвратом кешбэка 5000 руб. реальными деньгами на карту Кукуруза.
Сегодня 25.11.2018 кешбэк не вернули якобы потому, что карта Кукуруза не указана в общем чеке (ответ приложен - откровенный посыл на ...). Кукурузу оформляли в магазине при покупке телефона.
Ссылка на условия акции: https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4004149. Про карту в чеке, как обязательное условие акции там ни слова!
Можно-ли запросить у продавца копию/дубликат чека за оформление карты, который был выбит отдельно от основного и уничтожен продавцом (просто выбросил в мусорную корзину) со словами "он вам не понадобится"?
И вообще реально-ли отстоять свои права и вернуть этот кешбэк? Или изначально у компании-продавца всё продумано и Роспотребнадзор и суды бессильны?
Заранее спасибо!
Константин.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.