24.11
Вопрос #32904
Возврат средств за пальто, купленное на рынке
Автор:
Дмитрий ,
Город: Архангельск / обл Архангельская,
24.11.2018 16:08:41
Вчера.23.11.2018 приобрели зимнюю куртку в магазине-рынке, в отделе, по факту просто отдел рынка в здании. Час выбирали данную куртку, примеряли и решили купить. Время было около 18:00. Оплату производили мобильным банком на телефон продавца. Чек в банке сохранён. 4000 тысячи, 200 рублей же наличными,т.к. не было суммы на карте. Вечером, приехав домой, поняли, что куртка не подходит и решили вообще отказаться от покупки куртки. Сегодня, приехав в магазин и сказав, что хотим вернуть средства, нам попробовали обменять товар, но затем пришёл "главный" у них и начал разговор с нами о том, что вчера мы долго меряли и т.п., с нерусским акцентом и сложной манерой речи. Он сказал, что не может вернуть сразу средства, но готов в течение 10 дней полностью вернуть средства, сказав, чтобы мы пришли 03.12.2018 в магазин после обеда и они полностью возместят 4200 рублей. Я попросил составить письменно( прилагается) Там предмет возврата, сумма, подпись продавца, подпись главного у них, серия и номер его паспорта, место прописки и дата составления, а также дата когда придти. Стоит ли верить и когда приходить?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?